22 комика

К нам недавно пришли приятели, у которых есть дочь, старшая, и с ней уже можно разговаривать. И я решил загадать её эту загадку, что было первое — курица или яйцо. И она говорит: «Курица». Я её спрашиваю: «Почему не яйцо?» Она говорит: «Ну вещи ведь не берутся из ниоткуда!» Я говорю: «Ну хорошо, тогда откуда взялась курица?» Она говорит: «Ну курица пришла... из курятника». Я уже не выдержал, говорю: «Слушай, ну откуда тогда взялся курятник?» Она говорит: «Ты задаёшь слишком много вопросов!»

Другие цитаты по теме

На Востоке мне довелось беседовать с мудрецом, чей ясный и кроткий взор погружен в вечный закат.

— Умереть — это не решение, — сказал он.

— А жить? — спросил я.

— И жить — тоже не решение, но кто сказал, что решение вообще существует?

Вам не убедить меня, что он был неправ. Без решений можно обойтись, важны только вопросы — и от нас самих зависит, допустим мы их или отвергнем. За каждым вопросом кроется не ответ, а тайна.

Задавать вопросы, на которые нет ответов — это как пытаться познать душу, стоящую на перекрестке нерешительности: вы думаете, что это мудрость, а получается лишь цикличность мысли и бытия…

Человек — это не ответ. Человек — это вопрос.

Самый верный способ сохранить тайну — это заставить людей поверить, что они знают ответ... В этом случаи люди не станут задавать вопросов.

Когда что-то неясно, лучше просто спросить.

Вопросы, оставшиеся без ответов, порождают еще большее количество вопросов.

Каждый из нас должен задаться вопросом: сделал ли я все от меня зависящее, чтобы обеспечить стабильный мир и процветание в моем городе, в моей стране?

Не люблю я незаданных вопросов, понимаешь. Терпеть не могу. Потому что на них никогда нет ответов, блин. Ни для кого, в том числе и для меня лично. А я — если чего для себя сразу не пойму, то так и буду потом мучится, понимаешь?

Мир – это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, – чудесной загадкой.

В телепрограмме — кровь и слезы

Новая доза каждый новый день

Нет ответа

И каждый новый день

Нет ответа

На вопрос «зачем?»