Александра Макарова. Мой личный драмтеатр

Чистокровный арабский скакун снаружи, оказался, при ближайшем рассмотрении, обыкновенным трудолюбивым осликом, которому хотелось немного покушать, немного поспать и порезвиться в своем загончике, а не мчаться галопом за вороной кобылицей по бескрайним полям жизни. Я продержалась десять месяцев, а потом собрала его вещи.

Другие цитаты по теме

Я быстренько придумала себе любовь и сама же искренне в нее поверила. Самовнушение – великая сила. Он, видимо, тоже обладал богатой фантазией, и с завидной скоростью наши отношения начали развиваться. Мы с трудом понимали, что происходит, но нам однозначно это нравилось. Когда встречаются два «голодных» человека, они начинают лихорадочно «объедаться» эмоциями.

Поймала себя на мысли, что я уже не помню, когда последний раз улыбалась. Искренне. Не помню, когда с удовольствием ела, не помню последнюю прочитанную книгу или хороший вечер с друзьями. Уже давно я живу в импровизированном театре драмы. Я и главный актер, и режиссер-постановщик, и продюсер. Все разговоры с подругами сводятся только к одной теме – теме моих страданий.

Считается, что уйти всегда проще, чем остаться, что легче отпустить, чем бороться, это ложь. Самое сложное – принять решение, взять на себя ответственность и разорвать порочный круг, сохраняя твердость в своих убеждениях и вычеркнув из головы фразу «а что скажут люди». Очень часто мы не хотим видеть или осознавать, что бороться и не за что. Пустота, иллюзия, лицемерие. Женщины и мужчины по всему миру предпринимают жалкие попытки удержать воду в решете, а именно «сохранить семью», «спасти брак», когда спасать уже давно нечего. На вопрос «зачем?» слышится лишь несвязанное бормотание «ну как, столько пройдено вместе… куда он без меня…да кому я нужна с ребенком…» и так далее. Большая часть моих знакомых в разводе. Половине из них только стукнуло тридцать. Институт брака умер или мы разучились любить? А может наоборот – наконец-то обрели себя, вырвавшись из треугольника Карпмана?

Дни пройдут, не знаю сколько зим,

И сколько лет

Быть может я смогу быть счастлива с другим,

А, может, нет.

Пусть ничто не вечно под луной

Но ни на час

Я не забуду дня, когда ты был со мной

В последний раз

Бедные взрослые недолюбленные дети. Сколько же их ходит по нашей планете. Многие даже не могут понять, откуда «растут ноги» у их проблем, а часто все оказывается очень просто. Домашнее насилие, алкоголизм родителей, равнодушие бабушки, да даже смерть домашнего питомца – все детские трагедии люди запихивают в самые дальние углы памяти, вместо того, чтобы их полностью «прожить», но даже оттуда те продолжают влиять на всю последующую действительность, отравляя ее. Мы меняем партнеров, города, профессии, но не модель собственного поведения, поэтому все ситуации повторяются снова и снова, от себя не убежишь.

Не уходи!

Не уходи!

Закрой мои глаза,

Закрой мои уши,

Скажи, что это ложь...

Так разгоняет — что кажется, завтра вскроешься,

Освободишь от вен эту дикую, злую кровь.

Но через пару часов отходишь, смеешься, молишься

И бросаешь дротики в постеры про любовь.

Моя любовь всё делается страстнее и себялюбивее, а его всё гаснет и гаснет, и вот отчего мы расходимся, – продолжала она думать. – И помочь этому нельзя. У меня всё в нём одном, и я требую, чтоб он весь больше и больше отдавался мне. А он всё больше и больше хочет уйти от меня. Мы именно шли навстречу до связи, а потом неудержимо расходимся в разные стороны. И изменить этого нельзя.

Отношения, в которые Кристиан хочет меня втянуть, больше похожи на предложение работы: определённые часы, должностные обязанности и довольно суровый порядок разрешения споров. Не так я представляла себе свой первый роман...