Такси это ужасная работа. Тяжёлая, отвратительная. Когда ты таксист, у тебя нет никакого будущего. Поэтому ты придумываешь себе грандиозное прошлое. Мне один как-то сказал: я однажды как-то скрипковалютами занимался. В музыкальной школе, видимо, да? Я думаю, что фильм Люка Бессона «Такси» это всё грандиозный вымысел таксиста. Я думаю, что Люк Бессон приехал к Москву, сел к нашему таксисту в машину и ему наш таксист говорит: «Откуда приехали? С Парижа? Понятно... У меня, кстати, у жены батя генерал французской армии. Друг у меня в полиции работает, Эмильен... Вот такой парень! Татарин. Хороший парень».
Я не осуждаю таких женщин бальзаковского возраста, которые помешаны на сексе и любят кавказцев . Я понимаю. В России, к сожалению, среднестатистическая женщина недолюблена. Она приходит домой, уставшая с работы, с пакетами. Она, как правило, бухгалтер. Заходит и такая: «Ну вот я вся и твоя, Аркаша...» И Аркаша ей такой: «Мяу...» И эти хинкальные; места, где мы, кавказцы, обитаем, это последние уголки любви, которые остались в стране. Потому что её там ждут и любят. Она приходит и ей там: «Что за женщина к нам пришла! Клеопатра, с небес к нам посланная, как благословение!» И это так хостес её встречает!