Архимандрит Андрей (Конанос)

Другие цитаты по теме

Не бойся радоваться. Достаточно все делать с благодарностью Богу. Не бойся быть счастливым. Ты для этого и живешь. Для этого ты и был сотворен – чтобы радоваться! Привнеси славу и красоту Божию в твой дом, в общение, в работу: все делай бодро, живи по–настоящему. Ищи пути исправления и перемен. Во всяком случае, не влачи жалкого существования, но живи восторженно, радостно, с благодарением, прославляя Бога!

Вот мы приняли в себя – причастились – Крови Христа, так пусть оживляются и наша собственная кровь, и сердце, и вся наша жизнь! Того желаю и тебе, и себе, и всему миру. Ибо Христос воскрес, и посему мы достойны лучшей жизни, наполненной радостью и воодушевлением.

Бог любит тебя, но как Он тебе это докажет?

Научив твою душу терпеть, любить, прощать.

А этому не учатся без злоключений, без испытаний, без страхов в жизни.

Что тебя устрашает, то в конце концов и делает тебя сильным. Другого пути нет.

Я убедился на своей жизни, что всё в руках Божиих. И если что-то должно произойти от Бога, оно произойдет. А если оно не от Бога, то мир рухнет, но не произойдет!

Господи, какое счастье – знать Тебя в наше время, когда иные люди понятия не имеют, куда идти, а Ты мне сделал такой подарок! И чем больше вокруг меня лжи, тем яснее я понимаю, что Ты – Истина. Я вижу это в лицах других людей, в их уставших глазах – уставших не только от трудов, но и от наслаждений.

У Бога нет денег.

Все ж ты есть, Создатель, на небе. Долго терпишь, да больно бьешь.

Бог побуждает нашу свободную волю к спасению и дал человеку границы до самой смерти для того, чтобы он покаялся и обратился к Богу, и до самых этих границ помогает ему и протягивает ему руку.

Мы должны на место любви к Богу поставить любовь к человеку, как единственную истинную религию, на место веры в Бога — веру человека в самого себя, в свою собственную силу.

— Поверьте мне, полковник, я не атеист. Но мысль о том, что Бог есть, тревожит меня ровно в той же степени, что мысль о том, что Бога нет. И посему я предпочитаю об этом вовсе не задумываться.

Да одежд человеческих более гораздо, чем самих человеков. Веток на дереве много, а дерево одно. Листьев на дереве много, более, чем ветвей. И каждый лист как будто сам, а листья-то ведь все похожи, все древесные братья, лесные родственники. И без единого дерева им не быть.