Если в раю нет собак, то я хочу после смерти отправиться туда, куда ушли они.
(Если на небесах нет собак, я хочу отправиться туда, куда они отправились, когда я умру.)
Если в раю нет собак, то я хочу после смерти отправиться туда, куда ушли они.
(Если на небесах нет собак, я хочу отправиться туда, куда они отправились, когда я умру.)
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.
Если мы не будем пытаться дотянуться до звёзд, неуспех нас не постигнет, но и стойкость, необходимую для достижения новых горизонтов, мы никогда в себе не разовьём.
Будь искусен в гневе. Коль возможно, пусть трезвое размышление предотвратит грубую вспышку — для благоразумного это нетрудно. Первый шаг овладения гневом — заметить, что поддаешься ему, тем самым взять верх над возбуждением, определяя, до какой точки — и не дальше — должен дойти гнев; думая об этом, ты, охваченный гневом, уже остываешь. Умей пристойно и вовремя остановиться — трудней всего остановить коня на всем скаку. Подлинное испытание здравомыслия — даже в приступах безумия сохранять рассудок. Избыток страсти всегда отклоняет от верного пути: памятуя об этом, ты никогда не нарушишь справедливости, не преступишь границ благоразумия. Только обуздывая страсть, сохранишь над нею власть — и тогда ты будешь первым «благоразумным на коне», если не единственным.
Так может, стоит сломать эти рамки и научиться заново радоваться самым простым вещам и хоть немного побыть ребенком?
Не, нормально? Я стою у машины, никого не трогаю! Вдруг сзади: «ГАВ!» Я чуть не вздрался! Разворачиваюсь, а на меня ВОТ ТАКОЕ ЧУДОВИЩЕ несется, а хозяйка за ней на поводке как на водных лыжах: «ОНО не кусается!» Ну, конечно, не кусается! ОНО сразу сжирает! Вон из пасти рука недоеденная торчит! «Не убегайте» Аха! Ложитесь на землю звездочкой — так Шарику удобнее! Тока ботинки снимите, а то у него запор будет!!! Кавказская овчарка? Ну так иди гуляй по минным полям на Кавказе! Нефиг в наших дворах говном песочницы минировать!
Когда ваша жизнь обращается в пустое пространство, держитесь покрепче за любую картинку, коренящуюся в реальном мире, это поможет вам не уплыть в пустоту.
[Тятька] говорит: живи, Дарья, покуль живется. Худо ли, хорошо — живи, на то тебе жить выпало. В горе, в зло будешь купаться, из сил выбьешься, к нам захочешь — нет, живи, шевелись, чтоб покрепче зацепить нас с белым светом, занозить в ем, что мы были.