Ферзь никогда не платит. Платит пешка.
Позвони ему. И не тяни. Ты не знаешь, когда люди могут исчезнуть из твоей жизни.
Ферзь никогда не платит. Платит пешка.
— Ты жалеешь о том, что было?
— Это было сильно, но было хорошо.
— Точно?
— Доброй ночи.
— Я люблю тебя, больше чем когда-либо.
Будь той женщиной, которая смогла меня победить! Той, кем я восхищаюсь, чёрт возьми! Той самой, кого я терпеть не могу. Точнее хочу сказать: «той, кого я не выношу». Хорошо? Потому что я не выношу тебя...
— Андер, кем ты себя видишь через пять лет, через десять, каким ты видишь свое будущее?
— Простите...
Дружба. Это сложно. Но не волнуйтесь, вы не одни такие. Это не весело. Поверьте, я через это прошла. Не всегда будет просто. Может будет немного больно. Или очень больно. Зависит от вас. Но не волнуйтесь, мы пройдем через это вместе.
— Что я вижу?
— У нас есть пятнадцать минут, пока меня не хватиться. Раздеваться собираешься? Это тоже снимай, но медленно, чтобы я видела.
— Ладно, ты тоже. Давай одновременно?
— Я все правильно делаю?
— Да, просто охренительно.
— Жизнь проходит, Саму. Мы думаем, что у нас куча времени, поэтому весь день ноем о ерунде или, как я, слушаем чужую ерунду, на которую нам начхать. А что моя ерунда? Её никто не слушает, даже я сама. И когда я это осознаю, будет уже поздно. Времени не будет. Я не хочу, чтобы оно кончалось. Не хочу жалеть, что не сделала, что хотела.
— Так сделай. Чего бы ты не хотела, сделай.
Это самое сентиментальное сообщение в истории. Но я хотел сказать, что, если ты когда-нибудь вернешься, я буду здесь, я буду ждать тебя.