Сверхъестественное (Supernatural)

— Пару лет назад умер мой муж, а сын вечно подсовывает брошурки с рекламой домов престарелых, куда отправляют стариков дожидаться смерти подальше с глаз долой.

— И вы его ненавидите.

— Ну, немножко. Иногда. Но, сама понимаешь, семья. Даже когда ненавидишь, ты всё равно их любишь.

Другие цитаты по теме

— Что ты хочешь этим сказать?

— Я был сыном. И братом, как и ты. Младшим братом. Я очень любил своего старшего брата, практически боготворил. И как-то я пришёл к нему, и умолял встать на мою сторону. А Михаил отвернулся от меня, назвал выродком, монстром и в ад изверг меня. И всё лишь потому что я был другим, я жил своим умом.

Финал — дело не из легких. Начало сможет написать любая мартышка, а вот заканчивать всегда трудно. Как ты не пытайся свести концы с концами, фанаты всё равно будут недовольны. Останутся дыры в сюжете, и конечно же в финале всегда должна быть развязка.

Дин и Бобби ещё долго не увидят друг друга. И к слову, ровно через неделю Бобби будет охотиться на Ругару в районе Дэйтона, но уже без Дина.

Дин не хотел, чтобы Кас спасал его. Просто каждая его частица, каждая клеточка хотела умереть... или найти способ вернуть Сэма. Но он не сделает ни то, ни другое, потому что он дал обещание.

К чему же всё это сводиться? Трудно сказать! Может это было испытание для Сэма и Дина? Лично я думаю, что они справились. Идя против добра, зла, ангелов и дьяволов, судьбы и самого Бога, они сделали свой выбор. Они выбрали семью. Разве не в этом весь смысл?

Несомненно, что заканчивать трудно... А впрочем, ничего не заканчивается, правда?

— Почему ты позволяешь дражайшей мамане из себя веревки вить?

— Потому что... Мы семья. Родная кровь.

— Это не одно и то же. Мудрый человек однажды сказал: «Родство бывает не только по крови». И не с нее начинается. Семью интересуешь ты сам, а не то, что с тебя можно поиметь. Она с тобой в печали и в радости, всегда. Прикрывает тебе спину, даже если это непросто. Вот что такое семья.

— Не дай Бог жить в таком месте!

— Почему?

— Вылизанные лужайки! «Как дела, дорогая?». Я б рехнулся...

— Обе наши семьи прокляты.

— Наша семья не проклята. У нас... просто не всё чисто.

— Да уж, не чисто! До черноты.

— Сам ты чёрный!

Мы с Сэмом столько раз в жизни ссорились, что со счёта сбились. Но как бы мы не ругались, мы всегда мирились, потому что мы — семья. Он нужен мне, а я — ему. И когда мир летит к чертям, семья — всё, что у тебя остаётся.

— Это опасно. Тебя могут ранить.

— Как и тебя.

— В какую бы идиотскую историю ты не ввязался, я не отпущу тебя одного и точка.

— Я не понимаю, почему ты это делаешь?

— Потому что ты все еще мой брат.

Семья — это вовсе не список, кто кого родил.

— Зачем тебе было убивать папу?!

— Есть разные женщины, Огюстина. Как разные эпохи, разные поколения. Твой отец... С твоим отцом не было никаких проблем... Все мои прихоти выполнялись, все капризы. Его карьера только начиналась, а он мечтал о большом состоянии, масштабы которого тебе и не снились. Он был элегантен. Он всегда относился ко мне с нежностью, с уважением. Настоящий джентльмен. Но я не выносила его. Ты представляешь, как тяжело жить с человеком, которого не любишь и которого к тому же не в чем упрекнуть? И от него никак нельзя отделаться!

Не смей думать, что есть нечто, в прошлом или настоящем, что я бы ценил выше тебя!