Если ты будешь не занят, спасёшь меня от апокалипсиса? (Shûmatsu nani shitemasu ka? Isogashii desu ka? Sukutte moratte ii desu ka?)

Мне всегда хотелось это попробовать. Всегда мечтала обрести такое хорошее воспоминание. Теперь я могу идти вперёд без сожалений.

Другие цитаты по теме

— Скажи, Ран, что, по-твоему, значит счастье?

— Для начала, понятие «счастье» у каждого своё. Для одного — достаточно вкусно поесть, для другого — хватит и книги на полке. Некоторые скажут, что стараться изо всех сил — и есть счастье, а кому-то нравится преодолевать преграды на их пути. Кто-то находит счастье в радости других, есть и такие, кто радуется чужим неудачам.

— Не ожидала услышать от тебя настолько развёрнутый ответ.

— Однако большинство людей знают о себе далеко не всё. Они не знают того, что приносит им радость. Но даже так, они говорят, что хотят достичь счастья. Однажды они поймут, что уже стали счастливы, но будет уже слишком поздно. В конце концов самое главное — это прислушиваться к своему сердцу.

Можно заново узнать забытые имена, но потерянные воспоминания уже не вернуть. Можно ли то, что осталось от меня, называть Ктолли? Столько печали и боли, тоски и одиночества... Но сейчас все эти чувства мне тоже до́роги. Когда исчезнут и они, от меня не останется ничего.

Запахи имеют ту особенность, что навевают воспоминания о прошлом с его звуками и ароматами, несравнимыми с теми, что тебя окружают в настоящем.

Отпуск… как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось. И ведь правда, друзья мои, разве может какой-нибудь немец, англичанин или японец несколько дней в году отрываться так, чтобы потом приходить в себя одиннадцать месяцев? Кто из нас с вами не пил водку под палящим солнцем Египта или не просил турецких аниматоров спеть «Подмосковные вечера» душной антальской ночью? А рыцарские турниры на родине корриды, где мы дружно вопим: «Шайбу, шайбу»? А несчастные католические священники в Ватикане, которые лихорадочно начинают молиться, когда мы, дыхнув на них перегаром, нетрезвым голосом требуем подвести нас к иконе «Неупиваемая чаша»? А бедные жители Канарских островов, которых, как дятлы, долбим: «Где у вас тут канарейки гнездятся?» Что, нахлынули воспоминаньица? Потянуло на отдых?

Когда идёт дождь, кажется, что вот-вот что-то вспомнится.

Воспоминание о зле, причинённом мужу, возбуждало в ней чувство, похожее на отвращение и подобное тому, какое испытывал бы тонувший человек, оторвавший от себя вцепившегося в него человека. Человек этот утонул. Разумеется, это было дурно, но это было единственное спасенье, и лучше не вспоминать об этих страшных подробностях.

Мы порой переживаем ужасные события, и если мы не можем их обойти или забыть, нам приходится принять свои воспоминания. Чем быстрее ты преодолеешь это, чем скорее скажешь: «Да, это случилось, и я ничего не могу с этим поделать», тем раньше начнешь жить своей собственной жизнью.

Наступит момент... с которого твои собственные воспоминания, истории да приключения будут единственным, что тебе останется.

Человек не может двигаться вперед, если душу его разъедает боль воспоминаний.