Надежда Кузьмина. Наследница драконов. Охота

Другие цитаты по теме

Арден, как и обещал, начал заниматься со мной анатомией. С самых основ, проще сказать, с опорно-двигательного аппарата. И пока я не вызубрю названия всех двухсот костей человеческого скелета на четырех языках, дальше мы не пойдем. Я не очень понимала, чем меня осчастливит знание, как будет «коленная чашечка» на гномьем, но если Ар за каким-то надом держал это в своей прекрасной белокурой голове, то и я смогу.

Я отомстила, заставляя Ара отрабатывать некромантские заклинания на том самом скелете, кости которого пересчитывала.

Ар пригрозил, что после костей я буду зубрить связки.

Я попыталась его напугать ночными походами на кладбище.

Ар поведал, что в человеке шестьсот мышц.

Я пригорюнилась — ответить пока мне было нечем.

И тогда внутри, как звезда на бархате небес, загорится хрустальный сияющий огонек, который сможет разогнать любой мрак… Просто надо помнить, что облака могут закрыть звезды, но потушить их они не в силах.

Безумие — теперь это новая разновидность здравого ума.

... Честь такая штука — один раз поступившись, теряешь навсегда.

Чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был.

У воскресного дня есть только один существенный недостаток — он почему-то кончается в два раза быстрее, чем любой понедельник или четверг.

Гадюка тоже крупным зверем не выглядит, а укусить может смертельно.

Безумства бывают разные: одни от избытка ума, другие — от дурости.

Единственное отличие между умным и безумным — это приставка «без», а кроме того, у умного достаточно власти, чтобы держать безумного взаперти.

К успеваемости тоже претензий быть не могло. Наоборот, половина преподавателей готова была поставить зачеты-автоматы, чтобы эти троллевы эльфы не маячили у них перед носом и не задавали дурацких умных вопросов, на которые фиг найдешь ответы.