Время жизни премьер-министра в Италии примерно равно времени жизни кошки на автостраде.
Надо понимать, что такое Афганистан. Талибам платить за то, чтобы они убивали американцев? Да это чушь! Они девятнадцать лет делают это сами по себе, бесплатно.
Время жизни премьер-министра в Италии примерно равно времени жизни кошки на автостраде.
Надо понимать, что такое Афганистан. Талибам платить за то, чтобы они убивали американцев? Да это чушь! Они девятнадцать лет делают это сами по себе, бесплатно.
Сначала биология рождает идеологию. Потом идеология убивает биологию. Не свою — жертвенную, пушечную.
— Вот Николай Вачсильевич [Злобин] сказал про американскую мечту. А они сформулировали, что это за мечта?
— Если много работать и жить по правилам этой страны, ты будешь успешным. [реплика Николая Злобина]
— Но это же чушь, потому что правила всё время меняются в этой стране. Это не американская мечта. Американская мечта раньше была вполне конкретной. Дом, гараж на две машины, жена, двое детей. Вот это была американская мечта.
Если использовать метод наших друзей из «Справедливой России»: «Выиграет президентские выборы любой, кто посадит Чубайса, народ проголосует за него сразу».
«Почему в Соединенных Штатах никогда не было госпереворотов? Потому что в Штатах нет посольства США». Этот старый анекдот — исчерпывающий комментарий к обвинениям во вмешательстве кого бы то ни было в американские выборы. С 46-го по 2000-е годы США по меньшей мере 81 раз пытались влиять на выборы в других странах, пишет «Лос-Анджелес Таймс». «США прибегали к оккупации и военным вмешательствам в целом ряде стран, а также подстрекали к путчам в целях свержения популистов, которые были избраны демократическим путем», — пишет «Вашингтон Пост». В качестве самых печально известных эпизодов газета напоминает о свержении и убийстве Лумумбы в Конго в 61-м, свержении Моссадыка в Иране в 53-м и Альенде в Чили в 73 году. Как заметил тогда нынешний большой друг российского народа Генри Киссинджер, «не вижу, почему это мы должны устраниться и наблюдать, как страна становится коммунистической из-за безответственности собственного народа».
Надо учитывать, что мы вступаем в новую технологическую эпоху. Если брать длинные волны Кондратьева, мы как раз выходим на тот цикл, с которого начнется совершенно новое осмысление истории человечества и мира. Появится совсем другой уровень войн. Войны за мозг, за технологии. И здесь сложится новый тип разделения. Да, ряд государств будут навсегда проигравшими. А ряд государств будут определять все. И в этом жестоком мире, если мы сейчас не сделаем рывок, о котором многократно говорит Е. Я. Сатановский, обращая внимание на проблемы нашей науки, все наше ядерное оружие будет бессмысленно. Если мы не выйдем на новый технологический этап.
Мы часто приматываемся к работе Фукуямы «Конец истории». В которой единственно что интересно, это название. Всё остальное абсолютно бездарно. Конец истории подразумевал и конец размышления. А сейчас вдруг стало ясно, что рано поставили точку. Подмена ценностного ряда не сработала. Они ничего не поняли о том мире в котором живут. И поэтому сейчас вновь начинается борьба идей. Которую мы начали изменением Конституции.
Когда вы приводите главный аргумент, что Зеленский — молодой, он не счастливчик! Жизнь даётся всем, а старость — избранным!
... а мы все время говорим: «... нет, международное право! Мы взываем к вашей совести!» А к чему взывать? Там вместо совести доллар вырос.