Марина Матисс. Невесомость

Другие цитаты по теме

Музыка, живопись – это та призма, через которую я смотрю на мир с интересом. Без нее наше существование становится пустым.

Если ты много говоришь, у тебя нет времени делать! Ты тратишь свои эмоции на то, чтобы впечатлить собеседника. Нельзя открывать свои планы на то, что еще совсем не сделано! Надо молча делать. Потом покажешь.

Меня переполняло ощущение, словно он и я — мы были единичными точками двух огромных вращающихся орбит, парящих в разных временных параллелях мультивселенной, перебирающих всевозможные альтернативные реальности. И в момент очередной их раскачки, эти орбиты сошлись как раз в наших точках, и наша реальность обрела совершенное равновесие, застыв на этой координате. Все стало так, как всегда должно было быть: это и была нирвана земной жизни.

Чтобы с тобой говорили «на равных» тебе нужно А. Научиться говорить и Б. Стать равной.

Никому не говорю, что я композитор, потому что больше не выношу Слабоумной Инквизиции: «Какого рода музыку вы сочиняете?»; «О, я, должно быть, о вас слышал?»; «Откуда вы черпаете свои идеи?»

— А вам знаком Шуберт, Шопен, Берлиоз?

— Знаком ли мне Берлиоз? Удивительно, что вам знаком Берлиоз.

— Я по нему специалист.

— Да ладно, кого вы там знаете? Из какого дома?

— Что значит из какого дома? Нет, послушайте, это сейчас Берлиоз — район Парижа, а в 19 веке он был композитором, писателем и критиком.

С этого самого момента мое казавшееся ранее существование на этой планете стало превращаться в осознанную реальную жизнь, полную экспрессии и легкости, романтичности в каждой детали, глубинного, живого смысла каждого момента. Во мне появилась энергия жить. И в то же время мое существо не имело достаточной мощности, чтобы разорвать магнетическое притяжение, приковавшее меня к одному человеку, подарившему мне это необыкновенное, комбинационное, по-филосовски многосложное ощущение сверхжизни.

— Теперь ты знаешь о моей темной стороне.

— Скорее темном подтоне. Если есть в человеке что-то отрицательное, то оно всегда с ним. Просто под светлой маской доброты, но всегда начеку.

Если ты писатель, то не можешь писать хорошо, когда сам никогда не выходил из своей комнаты. О чем ты напишешь?