Евгений Витальевич Антонюк

Перед законом все равны, но русский язык в особом статусе перед законом о добровольном изучении родного языка. Или русский язык — не родной? В России, где русский язык для многих родной, принят закон о добровольном изучении родного языка, в том числе и русского. Перед законом в России некоторые ровнее, к примеру, на русский язык не распространяется действие закона о добровольном изучении родного языка.

Другие цитаты по теме

Украина имеет право на украинский характер государства, так же как Россия приняла закон о добровольном изучении татарского, а в Израиле принят закон о добровольном изучении арабского языка и еврейском характере Израильского государства.

— Равенство — это полная чушь.

— Как вы можете говорить такое?

— Легко. Это философский вопрос. Я верю в оправданное неравенство. Пример: весь тот мусор, который мы убираем. Преступники. Педофилы. Они не равны мне. Ни в коем случае.

Один получил бронь, а другой вместо него ушел на фронт и там погиб — в этом вся суть трансплантологии. Люди, которым по жизни не было дела до других, хотят, в случае чего, получить органы на замену, и даже вероятность черного рынка трансплантологии, когда в стране процветает коррупция, не останавливает верующих, которые не должны ради своей жизни, рисковать и распоряжаться жизнями других. В государстве, где состряпать дело, подбросив невиновному улику в виде наркотиков, в порядке вещей, где не ставятся вопросы о квалификации и служебном соответствии судьи, в ситуации, когда нарушено непосредственное действие прав и свобод и применен закон, не приведенный в соответствие с Конституцией РФ, когда судьи по умолчанию оправданы за незнание закона, в отличие от граждан, которые должны быть равны перед законом на общих основаниях с судьями, когда квалификационные коллегии, общественные советы и палаты формируются «удобными», — лучше, кому-то кажется, не придумаешь, как позволить чиновникам рассматривать людей, как потенциальных кандидатов на разукомплектование. Для начала примените в жизни народовластие, прямое действие прав и свобод, как высшей ценности, действующей непосредственно, равенство судей перед законом на общих основаниях с другими гражданами в случае незнания закона, а тогда уж рассматривайте людей в качестве вероятных доноров. Правосудие в России сводится к политике рисков и предсказуемости денежных потоков в основном. И, вроде бы, государство, защищая права одного, защищает государственные права, и значит один уже не один, но с государством. А по факту правосудие стоит денег и нет ничего дороже денег.

Мудрые — одинаковы со всеми и во всякой ситуации, а дурные — прогибаются перед вышестоящими, и перед прочими гоношатся, превозносятся и надмеваются.

Благородство (даже проявленное на войне) — это качество мира, а не войны.

Забалтывается в трескучих словесах истина о том, что создание богатства — благо, и неравенство — благо, ведь это соревнование в успехе и достатке. Что равенство возможно только в нищете, а оттуда рукой подать к лагерным баракам и террору.

Если отрицаем равенство прав, то значит есть право сильного, из которого следует неравенство — разделенность на быстрых и менее вертких.

Как только кто-либо начинает обосновывать теорию, что равенство прав — миф и игра воображения, он должен понимать, что остается право сильного.

Если отрицаем равенство прав, то значит есть право сильного, из которого следует неравенство — разделенность на быстрых и менее вертких.

Как только кто-либо начинает обосновывать теорию, что равенство прав — миф и игра воображения, он должен понимать, что остается право сильного.

Только в клетках говорят попугаи, а в лесу они язык забывают. — это по поводу закона о добровольном изучении родного языка.

Тонны лжи о всеобщем равенстве мешают современному человеку понять, что это достойно — желать выделяться среди других, стремиться к успеху и деньгам.