Опасность подкрадывается незаметно, когда кажется, что всё хорошо. Те, кто не знает боль потери, не сможет противостоять этому... и забывают важность товарищей.
Увидеть реальную ценность команды можно тогда, когда она сталкивается с опасностью.
Опасность подкрадывается незаметно, когда кажется, что всё хорошо. Те, кто не знает боль потери, не сможет противостоять этому... и забывают важность товарищей.
Уничтожив этого зеленокожего ублюдка, я вспомнил о тех, кто живёт на моей Земле. В моей вселенной Брейниак ни разу не появлялся. Я должен был их предупредить.
Но когда я вернулся домой, было уже поздно. Моя Земля была на волоске от гибели, но тут явилось самое невероятное подкрепление, которое я когда-либо видел — Лига Справедливости из нескольких вселенных в полном составе! Они путешествовали по вселенным, сражаясь с Брейниаком в каждой из них.
Они предложили мне присоединиться — и я не смог сказать «нет». Я видел, на что способен Брейниак. Никому, ни в какой из вселенных, не должна угрожать такая опасность.
Они реагируют на ситуацию и помогают друг другу по необходимости... Это футбол Раймона.
— Вы безобидны.
— Безобиден? Я безобиден?!
— Да, но вы не представляете угрозы.
— Не представляю?! Это оскорбление.
— Если вы хотите, я могу провести интервью, но я установлю только то, что мы и так знаем. Вы чисты.
— Я не чист, леди. Я не безопасен. Я опасен. Очень.
— Борь... Ты хороший человек. Не лезь туда, где весит табличка «Осторожно, убьет». Даже я боюсь туда заглядывать.
— Тебе не кажется, что пора её сменить на что-то более нейтральное? Например, «Осторожно, еноты».
Актер может всю жизнь, как невеста, ждать своего режиссера. Того, кто разглядит в нём его собственный дар. И если режиссер – это тот, кто конструирует здание замысла, то актер – тот, кто его населяет. И часто случается, что актеру некомфортно в том «здании», куда его пригласил режиссер. Приходится адаптироваться, пристраиваться, находить в себе силы обретаться в чуждом тебе пространстве. Но случается и так, что вы находите друг друга. Необходимо и возможно отыскать тех, с кем тебе по пути. И это большая радость, если не необходимость – найти соратников, единомышленников, партнеров. Я говорю сейчас о творческой группе в целом, а это и оператор, и сценарист, и художники, и звукорежиссеры, и продюсерский цех. То есть, большая и слаженная команда. На это можно потратить много лет, а может и повезти, когда с первого своего фильма вы нашли друг друга. Молодым людям, которые ищут себя, важно обрести партнеров. Это дарит тебе радость совместного творчества и опору – ты не один. Практически все, с кем я познакомился на «Возвращении» и «Изгнании», работают со мной до сих пор. Очень важно отыскать людей твоей группы крови, твоего состава, твоего ритма.
Ну, вот мы и встретились. Иначе и быть не могло. Все задания, все убийства вели вас к нам. Но вы ещё не в «Наковальне Крови». Огнём и кровью — докажите, что вы достойны. Идите и убивайте! Выполняйте задания без всяких вопросов — и, может быть, мы примем вас в наши ряды. И я, командир Виктор Крушкин, буду это решать. За дело!