— Аманда, знаешь, в чём твоя беда? Ты всех идеализируешь и влюбляешься без оглядки.
— В Нью-Йорке четыре миллиона мужчин. Почему я не могу найти себе одного, хорошего, только одного?!
— Аманда, знаешь, в чём твоя беда? Ты всех идеализируешь и влюбляешься без оглядки.
— В Нью-Йорке четыре миллиона мужчин. Почему я не могу найти себе одного, хорошего, только одного?!
— Почему каждый раз, когда тебе приносят новую картину, у тебя подгибаются колени?
— Нет, не каждый раз. Понимаешь, я смотрю на эту картину и вижу, что это влюбленные, что они любили друг друга до самой смерти.
— Аманда, это же картина! В жизни не прошло бы и двух лет, как она бы забеременела, а он загулял с официанткой из бара.
— Может быть, поэтому я и люблю искусство больше, чем жизнь.
— Ты веришь в любовь с первого взгляда?
— С первого? Нет, это слишком просто. Я верю, что нужно присмотреться повнимательнее.
Да, я грубая. А ты просто дура. Если бы я выбирала между Адамом и его отцом, между Адамом и любым человеком на свете, я бы выбрала Адама. По-любому.
— А почему у тебя нет подружки?
— Не знаю.
— Ты голубой?
— Нет! Есть кое-кто... Я о ней часто мечтаю.
— Выдуманная что ли?
— Нет, настоящая, живая девушка.
— И в чём проблема?
— Не знаю... Я так много всего хочу ей сказать. Про то, что я вижу, как ей одиноко, даже когда никто не видит. Потому что знаю, каково это — быть потерянным, одиноким и незаметным.
— Саймон, желаемого нужно добиваться! Если бы я так влюбился, я бы сломал эту стену.
— Я пытался с ней разговаривать, но я не знаю, как быть с самим собой. Меня словно нет в моём собственном теле. Словно.. словно через меня можно стены руками потрогать. И я не понимаю, кем я хочу быть, и кто я на самом деле есть. Я знаю, что говорю с ней, но не могу сделать то, что нужно. Я как Пиноккио, деревянный мальчик — ненастоящий. Это меня убивает.
Влюбиться — это то же, что произвести инвестиции в ценные бумаги. Так же, как вы временно теряете контроль над деньгами, вложив их в акции, вы теряете контроль над своими чувствами, посвятив их своему любимому. И как вы не знаете заранее результат, который принесут ваши инвестиции в ценные бумаги, точно так же вы не можете предвидеть исход новых отношений. В этом есть фактор риска, заставляющий влюбленных испытывать неуверенность и страх.
Единственное время в жизни человека, когда он объективно зависим и когда его можно считать заложником — это детство и зависимость от родителей. Длится это сравнительно недолго. В остальных случаях пребывание в любых отношениях есть выбор взрослого человека.
Хоть и спросила я о нем, однако
В него не влюблена.
Капризный мальчик,
Красиво говорит,
но есть ли толк в словах!
Друг мой, прости, но ВДВОЁМ не делится на троих
и, уж тем более, на пятерых и больше.
Спасибо, что ты не сделал меня одной из них,
что мы остаёмся друзьями, спасибо, хороший мой.
Спасибо, что рядом с тобой теперь я есть
и что ощущаю тепло от тебя и опору.
Спасибо тебе, что вернул мне моё «сейчас-и-здесь»,
что снова живу и новые планы строю.
Мне жаль, моё солнце, так жаль, что не всё сбылось.
Не всё получилось, но в каждом неровном шаге
твоя поддержка. Мой космос, моя земная ось –
ведь ты был мне всем. Это глупо. Я знаю, знаю…
Но в этой невинной глупости было столько тепла.
А где есть тепло, там запрятан и шанс на счастье.
Спасибо, мой друг, что рядом с тобой я опять жива.
Спасибо, что снова есть силы подниматься.
Не знаю, смогу ли я это тебе вернуть,
ведь ты не берёшь. Но тебя тепло обнимая,
я точно знаю: мой дом, мой свет, дорога и путь
сейчас при мне. И это чужим не станет.