Вверх тормашками (Head Over Heels) (2001)

— Аманда, знаешь, в чём твоя беда? Ты всех идеализируешь и влюбляешься без оглядки.

— В Нью-Йорке четыре миллиона мужчин. Почему я не могу найти себе одного, хорошего, только одного?!

0.00

Другие цитаты по теме

— Почему каждый раз, когда тебе приносят новую картину, у тебя подгибаются колени?

— Нет, не каждый раз. Понимаешь, я смотрю на эту картину и вижу, что это влюбленные, что они любили друг друга до самой смерти.

— Аманда, это же картина! В жизни не прошло бы и двух лет, как она бы забеременела, а он загулял с официанткой из бара.

— Может быть, поэтому я и люблю искусство больше, чем жизнь.

— Ты веришь в любовь с первого взгляда?

— С первого? Нет, это слишком просто. Я верю, что нужно присмотреться повнимательнее.

Влюбиться — это то же, что произвести инвестиции в ценные бумаги. Так же, как вы временно теряете контроль над деньгами, вложив их в акции, вы теряете контроль над своими чувствами, посвятив их своему любимому. И как вы не знаете заранее результат, который принесут ваши инвестиции в ценные бумаги, точно так же вы не можете предвидеть исход новых отношений. В этом есть фактор риска, заставляющий влюбленных испытывать неуверенность и страх.

Зачем вообще личная жизнь, если для счастья мне хватает работы?

— А почему у тебя нет подружки?

— Не знаю.

— Ты голубой?

— Нет! Есть кое-кто... Я о ней часто мечтаю.

— Выдуманная что ли?

— Нет, настоящая, живая девушка.

— И в чём проблема?

— Не знаю... Я так много всего хочу ей сказать. Про то, что я вижу, как ей одиноко, даже когда никто не видит. Потому что знаю, каково это — быть потерянным, одиноким и незаметным.

— Саймон, желаемого нужно добиваться! Если бы я так влюбился, я бы сломал эту стену.

— Я пытался с ней разговаривать, но я не знаю, как быть с самим собой. Меня словно нет в моём собственном теле. Словно.. словно через меня можно стены руками потрогать. И я не понимаю, кем я хочу быть, и кто я на самом деле есть. Я знаю, что говорю с ней, но не могу сделать то, что нужно. Я как Пиноккио, деревянный мальчик — ненастоящий. Это меня убивает.

Да, я грубая. А ты просто дура. Если бы я выбирала между Адамом и его отцом, между Адамом и любым человеком на свете, я бы выбрала Адама. По-любому.

Единственное время в жизни человека, когда он объективно зависим и когда его можно считать заложником — это детство и зависимость от родителей. Длится это сравнительно недолго. В остальных случаях пребывание в любых отношениях есть выбор взрослого человека.

Хоть и спросила я о нем, однако

В него не влюблена.

Капризный мальчик,

Красиво говорит,

но есть ли толк в словах!

Улыбочка и пара слов,

И кто влюблен — на все готов.

Друг мой, прости, но ВДВОЁМ не делится на троих

и, уж тем более, на пятерых и больше.

Спасибо, что ты не сделал меня одной из них,

что мы остаёмся друзьями, спасибо, хороший мой.

Спасибо, что рядом с тобой теперь я есть

и что ощущаю тепло от тебя и опору.

Спасибо тебе, что вернул мне моё «сейчас-и-здесь»,

что снова живу и новые планы строю.

Мне жаль, моё солнце, так жаль, что не всё сбылось.

Не всё получилось, но в каждом неровном шаге

твоя поддержка. Мой космос, моя земная ось –

ведь ты был мне всем. Это глупо. Я знаю, знаю…

Но в этой невинной глупости было столько тепла.

А где есть тепло, там запрятан и шанс на счастье.

Спасибо, мой друг, что рядом с тобой я опять жива.

Спасибо, что снова есть силы подниматься.

Не знаю, смогу ли я это тебе вернуть,

ведь ты не берёшь. Но тебя тепло обнимая,

я точно знаю: мой дом, мой свет, дорога и путь

сейчас при мне. И это чужим не станет.