— Вся эта затея, из-за твоего дружка?
— Мне его, действительно не хватает… Но когда я вспоминаю о нём, то чувствую потерю…
— Это заведёт тебя в тупик. У тебя толпа поклонников и я горжусь, что принадлежу к ним. Ты, ведь, особенная.
— Спасибо…
— Вся эта затея, из-за твоего дружка?
— Мне его, действительно не хватает… Но когда я вспоминаю о нём, то чувствую потерю…
— Это заведёт тебя в тупик. У тебя толпа поклонников и я горжусь, что принадлежу к ним. Ты, ведь, особенная.
— Спасибо…
— Дэвид, если ты будешь продолжать вести себя так, то потеряешь Камиллу.
— Возможно, я этого и хочу, Донна!
— А я говорил тебе почему отказался от работы в Нью-Йорке?
— Нет, не говорил...
— Чем больше я думал о потерях после моего отъезда, тем больше думал о тебе...
— Я рада, что ты остаёшься.
— А ты не хочешь прогуляться по палубе?
— Не знаю…это так романтично…
— А я и не собираюсь разговаривтаь о делах…
— Сколько шампанского ты выпила?
— Достаточно, чтобы просить о том, чего я хочу…
Когда неожиданно умирает любимый человек, ты теряешь его не сразу. Это происходит постепенно, шаг за шагом, на протяжении долгого времени, — так перестают приходить письма, — вот улетучился знакомый запах из подушек, а потом из одежного шкафа и ящиков. Постепенно ты накапливаешь в сознании какие-то исчезающие частички этого человека; а потом наступает день, когда замечаешь: исчезло что-то особое, и охватывает щемящее чувство, что этого человека больше нет и никогда не будет; а потом приходит ещё день, и оказывается, что исчезло что-то ещё…
Сейчас ей казалось, что легче получить пулу в плечо, чем очутиться рядом с человеком, у которого погиб близкий.