Истории, сезон второй (Monogatari Series: Second Season)

Другие цитаты по теме

Любовь требует очень много энергии. Очень утомительно быть влюбленным или возлюбленным...

Мир суров во многих отношениях, ничто не идёт так, как Вы задумали. Здесь много неприятных вещей и того, что причиняет боль — просто не перечесть.

— Все люди своего рода воры, в той или иной степени. Каждый только и думает, как бы украсть то, что имеют другие.

— Вот как? Но, я думаю, есть много людей, которые не такие.

— Лучше будет сказать, что есть моменты, когда некоторые люди не такие. Все зависит от того, какими и в какое время они являются. Хорошие запросто могут стать плохими, а плохие — хорошими. Все люди, с которыми ты сталкивалась, были именно такими.

— Вы ничего не знаете обо мне, Кайки-сан!

— Я собрал много информации, но, действительно, я ничего не знаю. Не знаю ничего важного. Ты — единственная, кто знает о себе всё. Потому ты — единственная, кто может оценивать себя. И только ты сама можешь исполнить свою мечту.

Память человека не знает истинного забвения. Неважно, как сильно мы пытаемся забыть, всё остаётся в нашей голове. Нам не забыть свои грехи.

— Неужели все люди могут так легко выбирать? Вроде: «Раз это не получилось, попробую другое»?

— Могут. Они же люди. В мире нет ничего, что нельзя заменить. Одна моя знакомая... Моя знакомая девушка каждый свой роман воспринимает как самый первый. Она всегда ведёт себя так, будто раньше никогда не влюблялась. И это правильно, так и должно быть. Нет никаких «единственных». Незаменимых не бывает. Люди, на то они и люди, что могут всё начать с нуля...

Человек не может вечно оставаться жертвой. В каких-то случаях он — жертва, в каких-то — преступник. Хотя проще быть жертвой. Ведь тебе все сочувствуют. Но бывает, люди ненавидят жертв, говоря, что преступники — тоже жертвы... Мир, может быть, зачастую состоит из жертв.

У всех есть постыдные увлечения, которые со временем станут лишь приятными воспоминаниями.

— Цубаса, а ты, оказывается, не важничаешь. Ну, знаешь, когда я болтаю со школьными всезнайками, порой кажется, что на деле они не такие уж и смекалистые. Сыпят заумными словечками да никому не нужными цитатами. Но ты-то совсем другая: хоть и умная, но не смотришь на других с высока. И мне это по душе.

— Точно. Но на самом деле так и бывает: по-настоящему умный... Даже не так, любая правда одаренная личность — в спорте или в чем-нибудь еще — ведет себя как самый обычный человек, когда с ним заговоришь. И никакой особой ауры у него нет. Ведь ему не надо как-то заявлять о себе — за него говорят его успехи.