Чем ложь наглее, тем раскусить труднее.
Ненавидеть не менее важно, чем любить.
Чем ложь наглее, тем раскусить труднее.
... Вы с Арараги совсем по-разному воспринимаете опасность. Вот представь: на дороге лежит мертвый кот, которого сбила машина. Разумеется, похоронить его — правильный поступок. Уверена, ты бы так и сделала. Арараги наверняка поступил бы также, пускай и с показным нежеланием. Все дело в этом вот нежелании. Разумеется, большинство людей прошли бы мимо, притворившись, что ничего не заметили. А все потому, что хоронить котика в каком-то смысле опасно. Показывать обществу, что ты добрый, хороший человек — совершенно неоправданный риск, ведь тобой наверняка захотят воспользоваться. Думаю, Арараги понимает, что притворятся плохишом куда безопасней.
Обман — такое зло, которое воздействует не только на одного человека, но еще вызывает эффект домино.
Ложь так просто не сдается – когда ее разоблачают, она уверена, что от одного этого уже стала правдой.
— Я просто слушала.
— Её ложь? Все нормально. Она всегда так поступает с хорошими людьми — дезориентирует, заставляет в ней нуждаться, а потом забирает то, что ей нужно и выбрасывает, как мусор.
— Она постоянно думает о тебе, почему ты оставил ее в живых. Слушает запись твоего звонка в службу спасения в тот день снова и снова.
— Ты должна быть очень осторожной, поверь, говорю из своего опыта, Харли Сантос — самовлюбленная психопатка и убийца. И все же, она заставила меня сходить по ней с ума, а тебя сопереживать ей. В этом ее сила. Но вместе, мы сможем использовать это манипулирование, забраться в ее голову, также, как она и заставить сомневаться в собственном здравомыслии. А потом сможем быть свободны.
Мужчины всегда думают, что женщины их обманывают, потому что сами обманывают женщин.