Александр Иванович Лебедь

Другие цитаты по теме

Порядок управления вариабелен, он складывается сообразно обстоятельствам в виде актуальных нормативных актов, в то время как другие акты не считаются для данных обстоятельств и времени актуальными. Кодификация порядка управления приведет к тому, что появится множество комментариев, дополнений и инструкций к Кодексам, которые и будут в себе воплощать порядок и которыми будут руководствоваться чиновники. Законы в ресурсной организации нужны для квалификации нарушений порядка управления, но сам порядок устанавливается не правовым образом. Достаточно зафиксировать нарушение порядка управления, а статью для определения наказания подберет орган «басманного правосудия».

Права, Конституция, митинг, инфляция -

Что такое, не слышал, не знаю.

Откаты, распилы, Феррари и виллы,

Много — не мало, люблю

Страну эту сраную

— Какие тут законы?

— Когда тебя пристрелят, можешь стрелять!

— За! Против! Дача! Лексус! Партия! Лившиц! А сейчас трио честных народных избранника Охотный ряд, исполнят для вас депутатское танго!

— За! Дача! Против! Лексус! Партия! Лившиц!!!

Доходы наши, побольше ваших, но в этом нашей нет вины.

Да будь вы сами на нашем месте, вы получали, так как мы!

— За! Против! Дача! Лексус! Партия! Лившиц!

Знаете, иногда ты просто сидишь в кабинете, пьёшь кофе, куришь сигару, взвешиваешь все «за» и «против», работаешь как говорится на благо народа. А там, далеко за границей, сами собой появляются особняки, яхты. виноградники, дорогие машины... И когда приходит время отчитаться перед народом, ты просто не в состоянии объяснить... М-м, как бы это сказать — своё состояние... Ну как объяснить, что всё это у тебя появилось, просто потому что ты профессионально, добросовестно и честно делаешь свою работу. Продукт. Быть честным депутатом — я за! Отчитываться о своих доходах — Хм... Я Против!

В наши дни невозможно вести преступный образ жизни, не засветив себя на камеру. Стоит честному преступнику выйти на дело, как ему тут же тычут телефоны в морду. Эти мобильные устройства породили поколение стукачей.

У наших замечательных чиновников аппетит столь силен, что здравый смысл не может его контролировать. Быстрее, больше и вкуснее.

Нет более вредного животного, чем человек, не следующий законам.

— Ну и как это понимать?

— Ты — мой очередной трофей.

— Ты и моргнуть не успеешь, когда я тебя прикончу.

«Случайный выбор жертв», «Отсутствие очевидных мотивов» — эти газетные клише полицейские детективы, расследующие убийства, повторяли не иначе, как матерясь.

Что, собственно, значит «бороться с преступностью»? Следует ли встать на сторону закона, когда женщина ворует еду в магазине, чтобы накормить детей, или надо сражаться с теми, кто в полном соответствии с законом, обрёк её на нищету?