Совесть — это правильный суд доброго человека.
Чтобы разбудить совесть негодяя, надо дать ему пощечину.
Совесть — это правильный суд доброго человека.
Мудрец не стремится к удовольствию, он стремится к отсутствию страданий.
(Разумный человек гонится за тем, что избавляет его от страданий, а не за тем, что приятно.)
Не следует страшиться ни бедности, ни болезней, ни вообще того, что бывает не от порочности и не зависит от самого человека.
Аристотеля попрекали, что он подавал милостыню человеку дурного нрава; он ответил: «Я подаю не нраву, а человеку».
Для того чтобы испытывать страх, человек должен испытывать некоторую надежду на спасение того, за что он тревожится; доказательством этому служит то, что страх заставляет людей размышлять, между тем как о безнадежном никто не размышляет.
Щедрый человек — это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время.
Люди ведь преследуют свое собственное благо и уверены, что это и надо делать. Исходя из такого убеждения и пришли к выводу, что эти, занятые своим благом люди, рассудительные, хотя собственное благо, вероятно, не может существовать независимо от хозяйства и устройства государства.