Аристотеля попрекали, что он подавал милостыню человеку дурного нрава; он ответил: «Я подаю не нраву, а человеку».
Люди высшей нравственности не считают себя нравственными; поэтому они имеют высшую нравственность.
Аристотеля попрекали, что он подавал милостыню человеку дурного нрава; он ответил: «Я подаю не нраву, а человеку».
Люди высшей нравственности не считают себя нравственными; поэтому они имеют высшую нравственность.
Мудрец не стремится к удовольствию, он стремится к отсутствию страданий.
(Разумный человек гонится за тем, что избавляет его от страданий, а не за тем, что приятно.)
Щедрый человек — это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время.
Всякий человек, превосходящий других по интеллекту и нравственным качествам, помимо своей воли или желания отвечает за других.
Кто двигается вперёд в знании, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд.
Люди необразованные в глазах толпы кажутся более убедительными, чем образованные.
Для того чтобы испытывать страх, человек должен испытывать некоторую надежду на спасение того, за что он тревожится; доказательством этому служит то, что страх заставляет людей размышлять, между тем как о безнадежном никто не размышляет.
Великодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим.
Не следует страшиться ни бедности, ни болезней, ни вообще того, что бывает не от порочности и не зависит от самого человека.
Быть высоконравственным и значит быть свободным душой. Постоянно гневающийся на кого-нибудь, беспрестанно боящийся чего-нибудь и всецело предающийся страстям не может быть свободен душой. Кто не может сосредоточиться в себе или увлекается чем-нибудь, тот видя не увидит, слыша не услышит, вкушая не различит вкуса.