Люди необразованные в глазах толпы кажутся более убедительными, чем образованные.
Мудрец не стремится к удовольствию, он стремится к отсутствию страданий.
(Разумный человек гонится за тем, что избавляет его от страданий, а не за тем, что приятно.)
Люди необразованные в глазах толпы кажутся более убедительными, чем образованные.
Мудрец не стремится к удовольствию, он стремится к отсутствию страданий.
(Разумный человек гонится за тем, что избавляет его от страданий, а не за тем, что приятно.)
Щедрый человек — это тот, кто дает подходящему человеку подходящую вещь в подходящее время.
Необразованный человек повсюду видит лишь единичное, наполовину образованный — правила, образованный — исключения.
Для того чтобы испытывать страх, человек должен испытывать некоторую надежду на спасение того, за что он тревожится; доказательством этому служит то, что страх заставляет людей размышлять, между тем как о безнадежном никто не размышляет.
Лучший результат, который может выбрать для себя человек, — добиваться самого высокого результата, на который способен.
Великодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим.
Аристотеля попрекали, что он подавал милостыню человеку дурного нрава; он ответил: «Я подаю не нраву, а человеку».
Не следует страшиться ни бедности, ни болезней, ни вообще того, что бывает не от порочности и не зависит от самого человека.
Воспитание — в счастье украшение, а в несчастье прибежище.
(Образование есть украшение в счастье и убежище в несчастье.)