Мы все боремся за жизнь. Я лучше буду бороться не один.
Мы каждый день боремся за жизнь. Не вижу смысла зацикливаться на этом.
Мы все боремся за жизнь. Я лучше буду бороться не один.
Любой человек, который желает преодолеть свои эмоциональные проблемы, нуждается в понимающем и поддерживающем наставнике, с кем он бы мог говорить открыто, который помогал бы ему замечать важные аспекты его эмоциональной жизни и мотивации, а также руководил бы им в борьбе с самим собой.
Если скалолазание — искусство прохождения стен, то альпинизм к тому еще (а может прежде всего) искусство человеческого поведения.
У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.
Поддержка крайне важная штука. Когда на сходнях, преодолев полпути, ты чувствуешь, как у тебя дрожат колени, тебя охватывает страх, тебе кажется, что ты сглупил, — самый близкий человек протягивает тебе руку и кивает: да, ты действительно сглупил, но в этом нет ничего страшного.
Поклонники думали, что мастер выживания поборет болезнь, но в последние дни он прошептал жене: «Я устал бороться всю жизнь...»
Знаете, SMSки заменяют в современном мире сигналы SOS. Мы, как терпящие бедствие корабли, рассылаем их без особой надежды на помощь. Даже когда приходит ответ, не вчитываемся в него: главное — знать, что ты не один, что тебя кто-то слышит.
Я не привык испытывать потребность в чьей-то поддержке. Предпочитаю жить с мыслью, что я — единственное живое существо во Вселенной и помощи ждать неоткуда. Такого рода убеждённость не делает жизнь комфортной, но даёт неплохие практические результаты.
Я всегда говорю своим детям — если ты сдашься, то через тебя переступят. Но если продолжать бороться, то кто-то обязательно подаст руку.