Мне страшно. Когда я теряю контроль, страдают те, кого я люблю.
— Я всё ломаю.
— Мы сделаем так: если что-то сломаешь — я починю.
Мне страшно. Когда я теряю контроль, страдают те, кого я люблю.
Нельзя уподобляться россиянам. Они сами не понимают, чего хотят и что они делают на белорусско-российской границе. Пусть определяются. Определятся — нам не проблема ответить. Мы готовы в любой момент адекватно дать ответ. Если они хотят закрыть границу — пожалуйста. Закроют — мы в ответ также должны ввести контроль на границе.
— Транспорт на месте. Кто со мной? Кэролайн в угрожающей форме попросила забрать арку, и я уверен что где-то да накосячу.
— Я поеду.
— Спасибо!
... мы инстинктивно стремимся контролировать все – даже то, что контролировать невозможно: любовь и верность.
Для хомо логикус контроль – цель, тогда как сложность – просто цена, которую они готовы платить за достижение цели. Для нормальных людей цель – это простота, и отказ от контроля – цена, которую они готовы платить.
Современная культура потребления — эпидемия бессмысленной «показухи» — служит гарантом того, чтобы общество оставалось в неведении и в состоянии войны с самим собой, а также следит за тем, чтобы доходы от расточительных и ненужных покупок, вызываемых эмоциональной неудовлетворенностью, продолжали поддерживать и оправдывать действия богатой элиты… Чем больше вы владеете чем-либо, тем больше владеют вами.
Они думают, что я не контролирую себя... но я никогда ещё не контролировал столь многого.