Киану Ривз

Другие цитаты по теме

Все то, что наполняет теперь ужасом человечество, держится в каждой стране волей десятка людей, и десяток других людей может положить этому конец. Один человек, один-единственный живой человек, не признающий их, может уничтожить эту власть. Но до тех пор, пока вы гнете свои спины и говорите: «Может быть, мне повезёт», — пока вы юлите и хотите проскользнуть, вместо того чтобы нанести удар прямо в сердце, до тех пор вы рабы и лучшей участи не заслуживаете. Нельзя прятаться и сохранять при этом достоинство мужчины, нужно сказать «нет», это теперь единственный ваш долг; но не в том, чтобы дать себя заколоть.

Не насилуй других. Насилие над другими не есть признак воли. Лишь насилие над собой есть воля. Но не позволяй другим насиловать тебя. Сопротивляйся превосходящей силе любыми доступными средствами.

Иногда в жизни бывают какие-то очень личные моменты, и которые становятся достоянием общественности, что обычно бывает, особенно если ты не даёшь на это согласие, просто ужасно. Даже если не предполагается ничего дурного, если ты просто сидишь где-то, а кто-то в этот момент нацеливает на тебя камеру. И ты говоришь: «Ну, что вы делаете?» Он: «А можно?» И ты в ответ: «Вообще-то нет, пожалуйста, не надо».

Один человек с твердой верой равен по силе 100 000 другим, у которых есть только интересы.

... Но то, что убеждает, тем самым ещё не становится истинным: оно только убедительно. Примечание для ослов.

Малое ли, большое ли дело, все равно рискуешь жизнью. Каждый по своим силам и способностям, главное — сопротивляться.

Ангелам нужен лидер, так будь им! Собери свою армию и отбери конфеты у всех тех ангелов, которые выберут сторону Рафаэля!

— Так вы выбираете смерть потому, что потеряли надежду?

— Как мог я ее потерять, если у меня ее никогда не было?

— Разве можно жить без надежды?

— Да, если имеешь убеждения.

Чем больше работаешь над своей идеей, тем больше убеждаешься в том, что она чужая.

Обязательно скажи своим ученикам, что мы сражались ради них, совершали ужасные ошибки, но всегда имели светлую цель — более справедливый мир.