Мир слишком разнообразен для того, чтобы быть осмысленным человеком с узким кругозором.
Стремительные изменения вокруг человека требуют стремительных изменений в самом человеке.
Мир слишком разнообразен для того, чтобы быть осмысленным человеком с узким кругозором.
Стремительные изменения вокруг человека требуют стремительных изменений в самом человеке.
Люди стараются найти подтверждения своим убеждениям, хотя было бы полезнее попробовать их опровергнуть.
Между мной и этим добрым человеком была огромная пропасть, которую не удалось бы перепрыгнуть ни одному из нас, чтобы оказаться рядом. Мы оба были похожи в одном – в нашей любви к хорошему, доброму и светлому, на этом наши сходства заканчивались. Если он предпочитал тихо ждать чего-нибудь хорошего, в надежде, что все люди вдруг станут правильнее и добрее, то я желал исправить мир сам, заставить всех быть такими, какими они и должны быть. Я был готов уничтожить всю скверну, таящуюся в глубинах человеческой души, выжечь её раскалённым прутом, стереть в порошок, но ни одного мгновения не ждать.
Жить по традициям – значит оставаться на том же уровне развития, что и люди, которые их создали.
Человек, способный находить верные ответы на свои вопросы, будет становиться лучше во всех смыслах...
В самом деле, грехи — это нечто зловещее. Но это так же важное препятствие на жизненном пути человека, без которого невозможно совершенствоваться.
Каждый день, анализируя его и подводя итоги, я понимаю: все то, что я делаю — не зря. Не зря я работаю над собой, не зря читаю. Я расту и вместе со мной растет общество. Я совершенствуюсь, совершенствуется и общество. Мой труд оправдан. Люди склонны перенимать все друг от друга, так пусть же от меня им предастся только свет и хорошие манеры.
Жить — значит меняться, меняться — значит взрослеть, а взрослеть — значит непрестанно творить себя самого.
Я подумал о том, что она не похожа на девушек из нашего селения, которые только и умеют, что глупо смеяться и вешаться на шеи всем красивым парням. Они мне никогда не нравились, наверное, именно поэтому у меня никогда не было любимой девушки. Смешно было испытывать что-то похожее на любовь по отношению к ним, их и всерьёз-то воспринимать с трудом получалось, не говоря уже о любви. По моему мнению, любить можно только совершенную девушку, а такую на своём жизненном пути я пока не встретил.
Новую жизнь было решено начать с чистого листа. На первое место по значимости поставили строгое следование морали, созданной людьми ради собственного выживания. Её нормы стали считаться столь непреложными, что следование им стало синонимом самой человечности, принадлежности к человеческой расе.