— Ты мне нужен так же, как я тебе.
— Ты мне не нужен. Вообще.
— Нет, нужен, чтобы развязать, когда закончим.
— Ты мне нужен так же, как я тебе.
— Ты мне не нужен. Вообще.
— Нет, нужен, чтобы развязать, когда закончим.
— Мы все видели первый фильм.
— А я нет. Я больше люблю Марвел.
— Мы тоже Марвел.
— Да, но как... Марвел под эгидой Фокса. Это если б Битлов продюсировали Nickelback. Тоже музыка, но хреновая.
— Так, крови из носа нет... Я обожаю Nickelback! И ротик свой грязный не разевай! И вообще выкуси — ведь Дисней купил Фоксов. [Показывает на свою голову] Ушки на макушке.
— Поцелуи — это прекрасный жест двух любящих людей. В отличие от похищения человека и связывания его!
— Это не похищение, ясно? Это... несанкционированная перемена места положения.
— Погодь. Извиняюсь, конечно, это что... Дэдпул?
— Технически, сегодня я Дэдпапа.
— Аха-ха...
— Что?
Давным-давно жил-был мальчик по имени Дэдпул, который снялся в неожиданно выстрелившем фильме. А в индустрии, где эксплуатируют раскрученные бренды, это значило одно — немедленный сиквел!
Если ты напишешь книгу лучше, чем твой сосед, или прочтешь лучшую проповедь, или сделаешь лучшую мышеловку, мир проложит тропинку к твоему дому, даже если ты поселишься в глухом лесу.
Что именно мы сделали из нуля? Преследовали нечто нематериальное. Потерялись, испугались и плакали. Мы хотели избежать нуля... А там, где не должно быть ничего, свет продолжал сиять внутри нас. И наша вера в то, что мы можем сделать что-то особенное, питала этот свет... Так и получились мы. Так получились Aqours . Мы собираемся сделать нашу историю правдой. И этот свет — это наше сердце! Светится!
Он боялся, что если вдруг умрет, его обнаружат лишь по прошествии многих недель, потому что знакомые все же начнут тревожиться, что его что-то долго не видно.