Марина Матисс. Невесомость

Я боюсь осознания того, что жизнь прошла, а я ничего не успела сделать. Не успела создать что-то значимое. Написать гениальную картину, судьбоносную для кого-то книгу. Создать что-то, что будет жить после моей смерти. Знать, что я не просто пришла, спала, ела, занималась сексом, снова спала, размножилась и умерла. Как насекомое. Я хочу понимать, что не зря прожила это время.

Другие цитаты по теме

В жизни бывают минуты слабости и усталости. – Мелания касалась взглядом каждого сидящего в зале ребенка. — Это вполне нормально, и мы должны отдыхать и переключаться. Но мы не имеем права опускать руки и жаловаться на жизнь, в которой возможно все! И каждый может достигнуть чего угодно.

Не имеет совершенно никакого значения, где человек живет. Любой мегаполис или даже самое живописное на Земле место в конечном итоге не более, чем просто фон. Даже со всеми его жителями это всего лишь неодушевленные декорации. Их можно менять и первое время радоваться обновленному антуражу, но позже понимаешь: ничего не изменилось.

Я никогда тебя не отпущу насовсем, ты часть моего прошлого, часть моей тени. Другой ее стороны. Той, что несет в себе все мои «почему», что придает смысл моей жизни. Той, что сделает меня бесстрашной к своей старости, ведь я прожила эти счастливые моменты, а значит все было не зря.

Нужно быть намного умнее. Если хочешь выиграть – никогда не лезь на рожон с противником, который явно тебя сильнее. Я не говорю о том, что ты должна с ним быть согласной. Но так ты точно не победишь. Даже когда тебя втаптывают в грязь, не будь глупой. Ты ответишь ему. Но позже и другим способом. Запомни это раз и навсегда.

Я смотрела на него. Мы были так похожи и в то же время абсолютно разные: наши судьбы, наши мысли перекликались свой портретной схожестью и в диалоге сливались триумфальным водопадом в одну равновесную реку, хотя сознание наше происходило из абсолютно разных вод: он – рассудительный, сдержанный, серьезный и в тоже время бесстрашный тогда, когда дело доходило до исполнения. Я – эмоциональная, движимая импульсами, но заволокиченная для реальных действий, замотанная, замороженная страхом перемен в действительно важных решениях. Мы неслучайно встретились. Мы дополняли друг друга эталонно и вскоре это стало понятно не только мне.

Ответ всегда становится простым и очевидным, после того как его узнаешь.

Главное, то, что оставишь после себя.

— Что, если наши войска в таком случае, по команде какого-нибудь из президентов расположат свои спутники и космическое оружие вокруг этой планеты для обеспечения собственной и «их» безопасности?

— В таком случае лучше, чтобы мы никогда не нашли такую планету. – задумавшись, грустно ответила я.

Цели биологии решены ― стимула напрягаться больше нет.

Нужно быть честным перед самим собой, и, если ты можешь свои поступки обосновать, никто не назовет тебя сумасшедшим.