Марина Матисс. Невесомость

Не имеет совершенно никакого значения, где человек живет. Любой мегаполис или даже самое живописное на Земле место в конечном итоге не более, чем просто фон. Даже со всеми его жителями это всего лишь неодушевленные декорации. Их можно менять и первое время радоваться обновленному антуражу, но позже понимаешь: ничего не изменилось.

Другие цитаты по теме

Мы так часто слышим фразу «по закону или... по справедливости?». Пожалуй, единственными, кто хочет жить в мире, где эти понятия все еще разделены, остаются лишь некоторые адвокаты и преступники, что автоматически в свою очередь размывает грань между первыми и вторыми.

Ослепление страстью имеет настолько дьявольскую силу, что власть ее над людьми не знает границ. Ничто не может ей препятствовать: ни возраст, ни опыт, ни положение в обществе.

Музыка, живопись – это та призма, через которую я смотрю на мир с интересом. Без нее наше существование становится пустым.

Если ты писатель, то не можешь писать хорошо, когда сам никогда не выходил из своей комнаты. О чем ты напишешь?

Я никогда тебя не отпущу насовсем, ты часть моего прошлого, часть моей тени. Другой ее стороны. Той, что несет в себе все мои «почему», что придает смысл моей жизни. Той, что сделает меня бесстрашной к своей старости, ведь я прожила эти счастливые моменты, а значит все было не зря.

В иные минуты хочется умереть, потому что видишь жизнь насквозь — и тогда всё теряет значение и смысл.

Два важнейших дня в жизни — день, когда рождаемся, и день, когда узнаем зачем.

Туман тончайшим голубым батистом расстилался по полю, поднимаясь густым сероватым паром к малиновому небу. Влажный чистый воздух, попадавший из открытого окна форда, заполнял мои легкие. Зеленые нескончаемые поля, растянутые на многие километры, соединялись с небом где-то у горизонта, являясь словно лестницей к облакам, но только на этот чародейный миг блаженного утра, когда границы неба и земли были спрятаны от реальности нежной дымкой тумана.

Смысл жизни таков, каким мы его выбираем и каким делаем, и если он никакой, то лишь потому, что никакие мы сами.

Я старомодный человек. Сыновей вырастил, дом построил, деревья посадил и считаю, что так жить правильно. От суеты могу отдохнуть только дома, выйдя с утра с чашкой кофе на крыльцо, глядя на свои розы. Мне становится спокойно: понимаю, для чего кручусь.