Не портите наслаждение от шоколадки чувством вины.
Мы все хотим, чтобы решения за нас принимали другие. Ведь тогда нам не нужно будет винить себя.
Не портите наслаждение от шоколадки чувством вины.
Мы все хотим, чтобы решения за нас принимали другие. Ведь тогда нам не нужно будет винить себя.
Она, Совесть, просыпается и начинает всячески докучать. Тычет своим костлявым пальцем по несколько раз в каждую ошибку, раз за разом воскрешает сцены позорного поведения, недостойных манер или всяческого их отсутствия. Хочется переложить на кого-нибудь часть вины, а — не на кого.
Вот в прошлом месяце встаю ночью в туалет и вижу Хельгу у холодильника. Она тащит оттуда половину торта и говорит, что раз днём нельзя, то ночью сам бог велел.
... Как это ни парадоксально, большинство преступников совершенно искренне не считают себя виноватыми, будь они даже убийцами и насильниками. «И что с того?» — удивленно восклицают они на вопрос «За что?» и совершенно недоумевают, когда их пытаются наказать... Психология — сложная штука.
Как медленно порой течет время, или как быстро иной раз все в жизни может переменится, или как, когда все прочие средства испробованы, помогает обычная шоколадка.
— А ты что думала, милая, я долго терпеть буду?
— Но я же терплю. Вы отняли у меня сына, а я улыбаюсь вам, кланяюсь, слова говорю вежливые. Вы отняли у меня все. Моя жизнь не имеет смысла. И в этом виноваты только вы...
Если что-то бывает в жизни у человека нехорошее, то это вина человека, а не его судьбы.