Упражнения в прекрасном

В руках [у зрителей] букеты, в букетах записки с телефонами… Но, к сожалению, уже не соотнести букеты с лицами, и поэтому звонить страшно… Начинаю катастрофически начинаю трезветь. Веселье уходит сквозь поры. Остановись веселье! Мне весело, мне весело, мне весело. О! Вот и ресторан. Быстро быстро добежали до длинного стола. Налили «За!» — пьём. Потом разговор о профессии – пьём. Какие мы молодцы, как мы играли, как нас любила публика, как мы любим друг друга – пьём. Принесли горячее – пьём. Закуски остыли и завяли, все курят, мужчины глупо улыбаются. Наступает фаза романтического приключения. Ну, хочется этой фазы! Хочется, хочется. Праздник! А праздник должен к чему-то привести…

Другие цитаты по теме

– Что это у тебя за паузы такие на сцене!?

– Это мотивированная пауза! Я переживаю в ней гамму чувств.

– Да!? А зритель подумал, что антракт и пошёл в буфет коньяк пить!

– Алик, а когда ты заговорил, ты же по полчаса каждое слово рожал! Я уже хотел тебе кесарево сделать! Что, «не знаешь как играть – играй странно»!?

– Это потому что я думаю о смысле слов, а не тараторю их как ты!

– Милый мой, если говорить так вдумчиво, то скоро говорить будет некому! Все уснут или разойдутся!

— Когда выходите на сцену — нужно выносить с собой энергию!

— Сцена — это не спорт!

— Это война! Мы должны выйти и порвать их. Либо мы их, либо они нас.

— Вот кто грозится, уже проиграл, а зритель не туалетная бумага, чтобы его рвали. Единственное, что мы можем дать им, здесь и сейчас, это самих себя, потому что люди приходят смотреть на людей, и не просто на людей, а на личность. Если ты никто, никто не будет на тебя смотреть.

Любовь — дар. Даруется сверху, свыше. Очень важно не стать собственником этого чувства, ведь оно тебе не принадлежит. Это как талант, он ведь тоже не принадлежит художнику. Ты проводник. Ты делишься с людьми тем, что тебе открылось.

— А вы знаете, что актёров не хоронили на церковном кладбище?

— Да потому что хоронить было нечего! Они сгорали на подмостках в адском пламени.

— В ментовке я понял: актёров любят. Это престижная профессия, потому что народу нужно видеть себя на экране.

— Сейчас тебя любят, а через секунду нахер пошлют. Нас любят пока у всех всё хорошо, а когда людям плохо, а скоро всем станет очень плохо, мы должны будем лопнуть как лопаются мыльные пузыри.

Когда ты будешь играть доброго, — ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый.

Шекспир не писал подтекстов. Подтексты надо играть.

Режиссеры встречаются разные. Есть те, для кого два плюс два всегда равняется четырем, но они все равно просят тебя помочь им в подсчетах. А есть режиссеры, которые просто швыряют тебя в комнату, закрывают дверь на ключ, а потом поджигают дом и включают камеру.

– Уйду в ТЮЗ зайчиков играть…

– Фаина, какой из тебя зайчик?

Со вздохом:

– Значит, толстую, разожравшуюся слониху.

Утренние размышления о жизни — они до добра не доводят.