Когда ты будешь играть доброго, — ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый.
Если ты хочешь, чтобы зрители заплакали — ты должен накопить в себе тысячу слёз. А если ты хочешь, чтобы зрители засмеялись — ты должен накопить в себе тысячу улыбок.
Когда ты будешь играть доброго, — ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый.
Если ты хочешь, чтобы зрители заплакали — ты должен накопить в себе тысячу слёз. А если ты хочешь, чтобы зрители засмеялись — ты должен накопить в себе тысячу улыбок.
Все субъективно – правильное, неправильное, добро и зло.
Доброта – это не тон, и не специально подобранные слова. Если дети чувствуют в широком эмоциональном диапазоне своего наставника, как он глубоко переживает и радости и огорчения, и тревогу, и возмущение, правдивость своего наставника, — это и есть настоящая доброта.
Странная вещь, но когда добро становится чересчур могущественно, спасать мир должно зло. Когда-то его было хоть отбавляй, и мир нуждался в очищении. А теперь он слишком чист… и его нужно подпортить.
Когда мы позволяем злу входить в наше сердце, оно становится больным, вскоре болезнь внутреннего человека начинает влиять на внешнего.
Тот, кто добр, — свободен, даже если он раб;
тот, кто зол, — раб, даже если он король.
Притворство доброты отталкивает больше, чем откровенная злоба.
Для яркого света необходимо наличие темноты.
Оружие дьявола не зло, а наши слабости.
Давно известная истина: на свете нет ничего хуже поражения. Особенно если ты не пал, сражаясь, а угодил в плен и вынужден видеть, как ликует победоносное зло.