— Раньше боксировали?
— Да. Приходилось.
— Что-то типа тайбо? Попу качали? Пресс на скамейке?
— Кхм...
— Раньше боксировали?
— Да. Приходилось.
— Что-то типа тайбо? Попу качали? Пресс на скамейке?
— Кхм...
Этот яркий день мы надолго, надолго запомним с тобой,
Будет Земля счастливой и молодой!
Москва просторна, а над нею, над нею, над ней
В небе флаги плывут,
Словно разноцветная стая облаков.
Сегодня лучше и добрее, добрее, добрей
Станет всё человечество.
В спорте есть соперники, в спорте нет врагов!
Он великолепен. Есть что-то грустное в том, что Боб Марли умер в 35. Он любил спорт, музыку… Именно об этом мне напоминает Ямайка. Я думаю, спорт с музыкой отлично сочетаются.
Говорят, что пить не в моде,
В моде щас какой-то ЗОЖ.
Я скажу вам при народе:
ЗОЖ – это вообще звиздёж.
Ведь, если в башне ***ень –
То, что ***ень, что не ***ень!
Такие игроки, как Роналду и Месси, не возникают из ниоткуда. Они очень много работают. Именно это я и пытаюсь объяснить своим и другим детям: эти игроки выступают так хорошо только благодаря упорному труду.
Вот почему, скажем, у нас так плачевно обстоят дела с футболом? Да потому, что наши футболисты играют не за Родину, а за деньги! И это тоже совершенно ненормально! Мы нанимаем за бешеные деньги бразильцев, аргентинцев, уругвайцев, а футбола как не было, так и нет. А потому, что всё это за деньги!
Что-то было медитативное, успокаивающее в том, как медленно скользил по дорожке камень, словно плыл во Вселенной, где нет трения. Ни дать ни взять космический корабль у Кубрика, только не под аккомпанемент Иоганна Штрауса, а под тихое шуршание камня и яростный скрип щеток.
Будет небесам жарко!
Сложат о героях песни…
В спорте надо жить ярко,
Надо побеждать честно!
Замерли вокруг люди,
Светятся экраны теле…
Верьте, что рекорд будет!
Знайте, мы близки к цели!
Мы верим твёрдо в героев спорта.
Нам победа, как воздух, нужна…
Мы хотим всем рекордам
Наши звонкие дать имена!
Я всегда любил спорт. Не было не одного дня, чтобы я не посетил тренажерный зал. Когда ты занимаешься спортом — ты забываешь о проблемах, ты становишься уверенным в себе. Поэтому спорт для меня — это как психолог, который ставит всё на свои места.
Мы летаем, как дрозды по апельсиновым рощам, паря в тёплом ветре. Когда мы бежим, мы владеем землёй. Она наша. Мы говорим на языке птиц. Мы больше не иммигранты. Не глупые мексиканцы. Когда мы бежим, наш дух летит. Мы говорим с богами. Когда мы бежим, мы и есть боги.