Если твоя жена или свояченица играет гаммы, то не выходи из себя, а радуйся, что ты слушаешь игру, а не вой шакалов.
Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству.
Если твоя жена или свояченица играет гаммы, то не выходи из себя, а радуйся, что ты слушаешь игру, а не вой шакалов.
Вера Иосифовна читала о том, как молодая, красивая графиня устраивала у себя в деревне школы, больницы, библиотеки и как она полюбила странствующего художника, — читала о том, чего никогда не бывает в жизни, и всё-таки слушать было приятно, удобно, и в голову шли все такие хорошие, покойные мысли, не хотелось вставать. Когда Вера Иосифовна закрыла свою тетрадь, то минут пять молчали и слушали «Лучинушку», которую пел хор, и эта песня передавала то, чего не было в романе и что бывает в жизни.
Когда к тебе на дачу приезжают бедные родственники, то не бледней, а торжествуя восклицай: «Хорошо, что не городовые!»
Если ты живёшь в не столь отдалённых местах, то разве нельзя быть счастливым от мысли, что тебя не угораздило попасть в столь отдалённые?
Когда ведут тебя в участок, то прыгай от восторга, что тебя ведут не в геену огненную.
И почему это именно в старости человек следит за своими ощущениями и критикует свои поступки? Отчего бы в молодости ему не заниматься этим? Старость и без того невыносима... В молодости вся жизнь проходит бесследно, едва зацепляя сознание, в старости же каждое малейшее ощущение гвоздём сидит в голове и поднимает уйму вопросов.
Я нашёл множество подтверждений тому, что рэп у нас в крови, а моё последнее открытие не оставляет никаких сомнений. 1870 год. Некогда богемное и аристократическое занятие превратилось в народное творчество — частушки. «Сидит Ванька у ворот, широко раскинув рот, а народ не разберёт — где ворота, а где рот». Панчи в этих стишках такой плотности, что даже Гнойный позавидует. Для меня вывод более чем очевиден — рэп это исконно русский продукт. Но если рэп заложен в нас на уровне генов, то они явно имеют свойство активизироваться, как это было в случае с Децлом, и засыпать, как это было с Литраком.
Жизнь — как музыкальная импровизация: ты не знаешь, какой будет следующая песня или мелодия, ты живешь в той композиции, которая звучит в данный момент!