Мринал Кумар Гупта. Как быть счастливым всегда

Другие цитаты по теме

Тело находится под контролем разума. Можно снизить чувствительность к боли путем отвлечения разума от состояния тела и сосредоточения на чем-то нейтральном.

При любой возможности отправляйтесь на природу. Отправляйтесь в сады, леса, горы, на реки и озера. Дышите свежим воздухом, любуйтесь чистым небом, слушайте пение птиц и шелест листьев. Подставьте тело целительным лучам солнца. Пребывание на природе возвышает и освежает разум.

Жизнь коротка и драгоценна. Время бежит очень быстро. Каждый миг приближает нас к смерти. Жизнь может кончиться в любую минуту без предупреждения. И поэтому не следует даром тратить ни минуты. Мы должны добиться максимальных результатов за минимальное время. Каждую минуту мы должны продвигаться вперед, не отступая назад.

Развивайте в себе терпимость. Забывайте вред, причиненный вам другими, резкие слова, оскорбления и страдания. Забывайте всё и всё прощайте. Это укрепляет разум. Постепенно вы обретете иммунитет к негативным действиям и словам, направленным на вас. Терпимый человек может достичь любых высот и преодолеть любые барьеры.

Счастье и несчастье – это состояния разума, и они не зависят от внешних обстоятельств.

Можно извлечь пользу и уроки из каждой проблемы и жизненной трудности и использовать их в своих интересах. Это прекрасный закон жизни.

В мире нет проблемы, которую нельзя было бы решить силой разума.

Терпимость – это высшая добродетель. Будьте строги к себе и терпимы к недостаткам и слабостям других.

Все ваши страдания, тревоги, беспокойства и страхи живут лишь в вашем разуме. Установив контроль над разумом, вы освободитесь от влияния этих факторов и подчините их себе.

Римляне не отсоединяли себя от тел.

Тело – не временное

пристанище духа,

но дух и есть.

Для христиан тело – не я,

для буддистов, арабов тоже,

для римлян тело рассказывает, кто ты.

Ты то,

что ты делаешь с телом своим.

Христиане зашорили себе взгляд,

мы боимся видеть тела,

мы не хотим до конца понимать,

кто мы,

римляне – нет.

Они разбирали тело,

рисуя портрет души.