Я побывал в аду, был ввергнут в пучину отчаянья. Но, увидев тонкую, словно паутинка, возможность выбраться из этой бездны, я твёрдо решил сделать это.
На самом деле в мире есть всего две категории людей: грабители и их жертвы.
Я побывал в аду, был ввергнут в пучину отчаянья. Но, увидев тонкую, словно паутинка, возможность выбраться из этой бездны, я твёрдо решил сделать это.
— Почему ты предал меня?!
— Я твоя пешка. Связь между нами приносит пользу. Но знаете, граф, быть вашей пешкой немного утомительно... Поэтому я тоже захотел поиграть. Это будет игра за жизнь.
Люди подвержены соблазну. Когда они стоят на краю адской пропасти отчаяния, они готовы встать на любую дорогу, открывающуюся перед ними — неважно, в какую сеть они попадут или кем они являются.
— Я скоро стану отцом. Поэтому, ради своего ребёнка, я хочу сделать эту страну лучше. Страну, которой не будут нужны Сторожевые Псы. Такую страну... Я подумал, вскоре всё изменится. Примерно так, как перестали использовать чайные клиперы.
— Ты серьёзно?
— Конечно. Мир обязательно изменится. Завтра он может стать лучше. Я знаю, что человеческие сердца могут быть добрее.
— Люди способны на многое из-за страстного желания любить и быть любимым.
— Что за нелепое желание!
— Столько сделать ради эфемерной, бессмысленной штуки под названием «любовь».
Времена идут, боль успокаивается. Но я не хочу, чтобы время лечило меня. Если даже мы стараемся забыть о боли и обо всём... нас ждут препятствия, замедляющие движение вперёд!
Это так забавно, когда некоторые люди забывают о вашем существовании, пока им ничего не нужно от вас.