Тёмный дворецкий (Kuroshitsuji)

Люди подвержены соблазну. Когда они стоят на краю адской пропасти отчаяния, они готовы встать на любую дорогу, открывающуюся перед ними — неважно, в какую сеть они попадут или кем они являются.

18.00

Другие цитаты по теме

Вы отличаетесь от демонов хотя бы тем, что не следуете своей природе, в отличие от них вы просто лжёте. В отчаянной погоне за счастьем можете ненароком и растоптать какого-нибудь бедолагу, оправдываете себя высокими мотивами, совершая плохой поступок... И после всего этого жаждете обрести рай за холмами.

Забудь о будущем, пожертвуй мечтами, а оставшись один с глубоким отчаянием, ускользни от прошлого, сразись с реальностью и никогда не забывай о достоинстве. Все именно так, Господин. Это душа, которой я хочу овладеть.

Изображение на фотографии – просто иллюзия. Однако пусть даже это иллюзия, люди любят жить мечтами.

Невозможно больше четверти часа без раздражения наблюдать отчаяние другого человека.

Человек не хочет расставаться с жизнью, пока не испытает все средства спасти себя. Каким бы сильным ни было отчаяние, однако есть люди, дух которых оно не может сломить.

Большинство людей ведут свою жизнь в тихом отчаянии.

Большинство людей переживают в своей жизни момент глубокого отчаяния. Когда кажется, что ты упал так глубоко, что дальше некуда. Но именно в этот момент в твоей жизни и может случиться нечто по-настоящему значительное. Земля имеет форму сферы. Если упасть на самое дно пропасти, ты обнаружишь себя на поверхности земли, только с другой стороны.

— Я не допускаю, чтобы человек, наделенный волей, предался отчаянию, пока бьётся его сердце, пока он способен двигаться.

Доступ к информации есть, умения и желания распорядиться ею нет, а дальше начинается поиск простых, чтобы не сказать примитивных ответов. Бескомпромиссно белых: не святой, не мученик, не полный бессребреник? Однозначно мерзавец. Бескомпромиссно черных: исправлению не подлежит, подлежит уничтожению. До основанья, а затем... Бескомпромиссно серых: весь мир — помойка, люди — дрянь, святых и героев нет, есть неразоблаченные. И злодеев тоже нет. Есть заурядные исполненные комплексов людишки, такие, «как все». Любой, только волю дай, плюхнется на трон, отдаст Кэмску волост, потребует отдельный кабинет и продолжение банкета. Любой! И отстаньте с вашими Эйнштейнами, де Голлями, Геварами, Гагариными. Особенно с Гагариным — не летал он никуда, ясно вам?!