Если желание настоящее, то ему не страшны насмешки.
... Насмешка, как всегда, останется фаворитом — тем более, если ставку пожелает сделать сентиментальность.
Если желание настоящее, то ему не страшны насмешки.
... Насмешка, как всегда, останется фаворитом — тем более, если ставку пожелает сделать сентиментальность.
Люди живут, движимые своими желаниями. Без желаний нет жизни. Все, что они делают, они делают ради определённых, желанных целей. Они хотят удовольствий, любви, знаний, денег, славы. И им кажется, что в их жизни есть смысл. Но какой? Ответа нет. Есть лишь желания, и это дает человеку силы жить.
— Ничего правильного не получится, пока не попробуешь. Люди могут ошибаться в чем угодно, порой их ошибки приводят ко злу. У этого нет ни причины, ни задумки, ни цели. В один момент они понимают, что сошли со своего пути, если он вообще был.
— Путь? «Мити»...
— И наоборот. Я делал правильные вещи, не осознавая этого. Вдруг я понял, что поступал правильно. Случайно я кому-то помог. Ты не слышишь таких фраз и не услышишь. Правильности нужно желать. А правильные поступки требуют правильного желания. Нельзя поступить правильно, если не пытаться так поступить. Если неспособность поступать правильно заставляет тебя страдать, то лишь потому, что ты не чувствуешь, что пытаешься поступать правильно. Есть много причин, по которым кто-то не будет пытаться. Тысячи причин, вызывающие нерешительность. Поражения могут вызывать страх. Можно винить во всем другого. Можно обвинять общество. Можно винить время, в которое мы живем, свою судьбу. Но тем, кто не делает ничего правильного, нужно понимать, что они могут, но ничего не сделают. То же касается тебя. Не нужно себя пересиливать в этом вопросе. Но не забывай, что это не потому, что ты не можешь, а потому, что выбрала такой путь. Люди, поступающие правильно... Раз. Они решают поступить так. Два. Они поступают так. Только в таком порядке. Волноваться о втором шаге, не сделав первого, просто вверх глупости.
Тот, кто поступает по по совету глупцов и невежд, никогда не добьется осуществления ни одного своего желания, не достигнет ни одной цели, не победит ни в одном деле.
Фрейд и его последователи неустанно напоминают нам об одной истине: каждого из нас раздирают и тащат в разные стороны два противоположных желания — мы хотим смешаться с миром и исчезнуть и одновременно хотим удалиться в цитадель нашей самостоятельности и уникальности. Оба эти желания, если они чрезмерны, порождают несчастье. Нас пугает наше собственное ничтожество, и многие наши дела скрывают за собой прозрачную попытку отогнать от себя этот страх.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.