Роковое число 23 (The Number 23)

Хотите знать, что самое худшее в прибывании в тюрьме? Ваша семья, сестра, родители, они приходят навещать вас, но со временем визиты сокращаются, а сестра вообще перестаёт приходить. Потом вы замечаете, что мать не смотрит вам в глаза. И вскоре она тоже прекращает навешать вас. А потом ваш отец говорит вам, что у вашей сестры нервный срыв... Она не может разговаривать с братом-убийцей. И когда он говорит, он плачет, но ему не грустно. Он злится. И вы видите его в последний раз...

0.00

Другие цитаты по теме

— Нам надо выбираться отсюда, пока Захир не схватил Корру!

— И меня возьмите! Я не видел жену и пятерых детей четыре года.

— Четыре года?!

— Первые месяцы было хорошо. Я наконец-то выспался, но... теперь я по ним скучаю.

Этот адвокат вращался в мире, где царит зло, и о детях знал главным образом то, что их родится на свет великое множество и все они обречены на гибель. Вообразите, что он нередко видел, как детей самым серьезным образом судили в уголовном суде, где их приходилось брать на руки, чтобы показать присяжным; вообразите, что ему было известно сколько угодно случаев, когда их бросали в тюрьму, секли, ссылали на каторгу, изгоняли из общества, — всячески готовили из них висельников, а дав им вырасти — вешали. Вообразите, что чуть ли не на всех детей, какие попадались ему на глаза в его практике, он имел полное основание смотреть как на мальков, имеющих превратиться в рыбу, которая в конце концов попадет ему в сети, — что их будут обвинять, защищать, бросать на произвол судьбы, отнимать у родителей, подвергать всяческому унижению и надругательству.

С семьей тяжело. Иногда тяжелее, чем с кем бы то ни было. Любить кого-то и позволять любить себя в ответ.

Создание теплой, заботливой, участливой атмосферы в доме — это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать для своих близких.

Любое «ты слишком высоко взлетел, ты меня бросил, ты должен мне рубль в месяц, ты забыл, как я ночами не спал» — это не про Семью. Не про Любовь и не про Верность. Это про одиночество, эгоизм и предательство. Излечить себя от этого человек может только сам. Захочет — будет радоваться, нет — будет продолжать лежать на земле и дергаться.

«Но мы же семья! Мы должны взять его с собой в наш полёт!..»

Решайте сами. Невозможно заставить полететь того, кто сложил крылья. А вот лечь рядом — легко. Причём, всей семьёй.

Наша семья — это то, ради чего я живу

Я обещал тебе рай, а значит, слово сдержу.

Видеть вокруг радость, доброжелательность и взаимную поддержку было так здорово – прекрасное напоминание о том, как важны в жизни любовь и семья.

Часто в одной и той же семье к детям относятся по-разному. В результате у них формируются радикально разные самоимиджи, что приводит к радикальным отличиям в их жизни и создаваемым во взрослом возрасте человеческим связям.

Засунули меня в камеру с дилерами, проститутками и мелкой шпаной. Можно подумать, что это отличается от моего круга общения.

Вы пришли за моим ребенком. Моя дочь — ваша кровь! Мой ребенок! Ты объявила войну, когда пришла за моей семьей. И за это я заставлю тебя страдать, как только смогу. В конце концов, я сын своей матери.