Ирония — оружие бессильных.
Он смеет хорошо жить без меня, когда мне не очень хорошо.
Ирония — оружие бессильных.
Послушаешь рассказы моих родственников про их студенческую жизнь, то можно хоть книгу про это писать... Побег из общаги по водосточной трубе, соседские рейды на холодильники с едой, прятки с охранником в женских комнатах, обмен новеньких кроссовок на пачку сигарет, пятисотке спрятанные в зачётках и прочее, что видимо случается с каждым студентом... А тут всё чистенько, аккуратненько...
— Алан, представь. Фил, ты сам и Шон, влюблены, а почему бы вам и не быть, в Лизу. Теперь у вас будет триэль, т. е. трехсторонняя дуэль. Проблема вот в чем, Шон действительно хороший стрелок. Он попадает в цель в 90 процентах случаев. Фил попадает в цель в 60 процентах случаев. Ты, к несчастью, не очень хороший стрелок, попадаешь только в 10 процентах случаев. У тебя первый выстрел. Он у тебя только один. Ты можешь пристрелить одного из них, затем у них будет по выстрелу. Вопрос в том, какая стратегия будет для тебя наилучшей?
— Застрелиться.
— Хорошо, друзья, — наконец произнес он.
— Действительно хорошо... Мы хорошо поели, изрядно поговорили и наинтриговались до государственной измены.
Пуганая ворона хочет выжечь кусты из огнемёта. Или старается договориться с ними лично.
Никакие путешествия, приключения, опасности и труды не перешибали в человеке страдания в любви. Отвлекали, ослабляли, помогали переносить — но в принципе ничего не меняли.
Любовь — это когда чувство такой силы, что переходит границу и может превратиться в ненависть. Дело не в тонкости и культуре чувств, а в их силе.