Я не знаю, чего я хочу по-настоящему и чего меня заставляют хотеть.
Можешь забыть меня , но это не значит, что меня не существует.
Я не знаю, чего я хочу по-настоящему и чего меня заставляют хотеть.
Можешь забыть меня , но это не значит, что меня не существует.
Забудь меня. Я — просто ещё один боженькин крокодильчик, которого можно спустить в унитаз.
... я всех люблю. Растения, животный, людей. Я просто не верю в великую ложь, что мы все можем плодиться и размножаться, не уничтожая при этом себя.
В Древней Греции люди считали, что мысли — это приказы свыше. Если в голову древнего грека приходила какая-то мысль, он был уверен, что ее ниспослали боги. Какой-то конкретный бог или богиня. Аполлон говорил человеку, что нужно быть храбрым. Афина — что нужно влюбиться.
Теперь люди слышат рекламу картофельных чипсов со сметаной и бросаются их покупать; но это теперь называется свободой выбора.
Древние греки по крайней мере не лгали себе.
Я стою в пробке. Сердце бьется спокойно и ровно. Я не один. Запертый в этой ловушке, я могу сделать вид, что я — самый обыкновенный, нормальный парень, который едет с работы домой. К жене и детишкам. В свой собственный дом. Я могу притворится, что моя жизнь — не одно тягостное ожидание очередной беды; что у меня в жизни есть что-то еще. Что я знаю, как правильно функционировать. Другие детишки играют в «больницу», «дочки — матери», в «магазин»; я играю в пассажира, который ездит в общественном транспорте по сезонному проездному билету.
Большой Брат поет и пляшет, чтобы я ни о чем не задумывался. Для моего же блага.
Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.
Несовершенный, безнравственный — вот мир, в котором я живу. Так далеко от Бога — вот люди, с которыми я остался.
Чем меньше у меня желаний, тем ближе я к богам.