— Я заказал тебе поесть, не знаю, что там девушки едят!?
— Милый, нет, мы не едим, мы живем в пещерах, страдаем от месячных, а потом прыгаем в кровать к первому встречному, кто предлагает нам выпить и напоминает отца...
— Я заказал тебе поесть, не знаю, что там девушки едят!?
— Милый, нет, мы не едим, мы живем в пещерах, страдаем от месячных, а потом прыгаем в кровать к первому встречному, кто предлагает нам выпить и напоминает отца...
— Женщина, когда рассердится, так воображает, что может наговорить ужасно много горьких истин. Начнет торжественно; «Во-первых», да в пяти словах все и выскажет; дальше содержания-то и не хватает. «Во-вторых», «во-вторых», а сказать-то нечего.
— Ах, какой противный!
— Но и тут они не теряются. Когда у них ни слов, ни соображения не хватает, так они браниться начинают. А во-вторых, скажут: «Ты дурак, невежа». Так, что ли?
— Так точно. А во-вторых, ты невежа!
То, что все мужчины — козлы, девочка слышит с пеленок. Затем она вырастает и становится либо бедной овечкой, которую бодают все, кому не лень, либо пастушкой, управляющей стадом.
Мои физические потребности в тебе, сейчас проигрывают эмоциональным. А я сейчас изображаю обиду.
— Сегодня ночью в моём купе был мужчина. Вот что я хотела сказать. Было темно и я его не видела. Кроме того, я зажмурила глаза от страха.
— Тогда откуда вы знаете, что это был мужчина?
— Я дважды была замужем и умею отличить, кто со мной рядом — мужчина или женщина!
— Даже с закрытыми глазами?
— С закрытыми — тем более!
Вы фигура битая. А женщины, между прочим, по лежачим проходят строевым шагом и, как правило, — под ноги не смотрят. Женщины — это самая безжалостная пехота!
В чем разница: правят ли женщины, или должностные лица управляются женщинами? Результат получается один и тот же.
— Знаешь, Скиттер, я не встречал женщин, которые говорят, что думают.
— Мне есть, что сказать.
— Ты психолог, ты лучше меня это должен понимать.
— Распространённое заблуждение... Психолог по работе не всегда психолог в жизни. Есть у меня один друг — писатель, областного масштаба. В год по роману пишет и всё о любви, о женской судьбе. И так он их тонко понимает, так верно. А в жизни — одна жена сбежала с музыкантом, другая — изменяла направо и налево, а третья, вообще, — квартиру отобрала и в одних штанах на улицу выпустила. Вот такой вот знаток женских душ.