Актеры не любят, когда их убивают во втором акте четырехактной пьесы.
— Они же его убьют!
— Это суровый и опасный мир, всякое бывает.
Актеры не любят, когда их убивают во втором акте четырехактной пьесы.
Так уж актер устроен,
Радуясь и скорбя,
Он оставляет в роли
Часть самого себя.
Слезы и смех наш бодрый,
Нашу мечту и боль
Можно назвать работой,
Лучше назвать судьбой.
Главный провал в любом искусстве — это когда ты не вызываешь никаких эмоций. Пусть люди злятся на меня, чем остаются равнодушными.
Как ни странно, бесчисленные фотографии, демонстрирующие таинственную внешность топ-модели, до сих пор не помогали, а только мешали Страйку поверить, что Лэндри когда-то существовала в реальности. У нее были довольно стандартные черты, обобщенные, абстрактные, но при этом лицо поражало уникальной красотой. Однако сейчас, в конторе, эти сухие черные значки на бумаге, полуграмотные тексты с непонятными посторонними шутками и прозвищами вызывали перед ним призрак погибшей девушки. За ее сообщениями Страйку открылось нечто такое, чего не доказывали сотни ее фотографий: он скорее нутром, чем умом осознал, что тогда, на заснеженной лондонской улице, разбилась насмерть реальная девушка из плоти и крови, которая жила, смеялась, плакала. Перелистывая страницы дела, он рассчитывал найти хотя бы ускользающую тень убийцы, но вместо этого видел только призрак самой Лулы, глядевшей на него – как порой бывает с жертвами насильственных преступлений – сквозь обломки прерванной жизни.
Из года в год сирень цветет
И вянет в свой черед,
Но виселица никогда
Плода не принесет,
И лишь когда живой умрет,
Созреет страшный плод.
— Отмотаем время на год назад. Эти копы и прокуроры тогда не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас у всех яйца отвалились? А? Такие, как я...
— Чокнутые!
— Люди вроде меня... Слушайте, я знаю, почему вы проводите свои «занятия по групповой терапии» лишь при дневном свете. Я знаю, почему вы боитесь выходить ночью. Бэтмен. Бэтмен показал Готэму ваше истинное лицо, к сожалению. Дент — это только начало. И что касается этого... телевизионного, так сказать, плана... У Бэтмена нет юрисдикции. Он найдёт его и раздавит как букашку. Я с одного взгляда вижу стукачей, и...
— Что ты предлагаешь?
— Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.
Я должен играть зло настолько натурально, чтобы показанная в картине история казалась достоверной. Я не разделяю идеологии нацизма, но я не против играть такую роль, ведь кто-то должен это делать!
— Когда?
— Когда, что?
— Когда ты начал убивать людей?
— Сколько себя помню, я всегда убивал…
— Значит… ты убил многих…
— Ну…Даже не знаю, сколько…
— И ты не чувствуешь вины, тебе не снятся кошмары, ты ни капельки не раскаиваешься?
— Мне это не знакомо… Я просто знаю, что плохие люди умирают, а хорошие живут.
— Кто это решает? Как ты можешь знать, хороший или плохой человек, которого ты убил?
— Они плохие, поэтому их ненавидят… И заказывают мне их убийство.
— А что насчет тебя? Все те, кого ты убил, ненавидят тебя… Разве это не значит, что ты тоже плохой?
— Они… Не знают меня.
Вы ещё никогда не сталкивались с такими, как Мистер пролине со сливками. Да, он играет с жертвами в ковбоев и индейцев, щекочит их и обнимает единорожками. Вы сейчас думаете: «Ну и что в этом такого? Фигня! Я видел, как женщин обнимали до смерти». Нет, такого вы не видели. Женщин, которых он обнимает, отдают ему крутых динозавриков, и он уносит их домой. Сейчас Вам нужно заглянуть в бездну Дамы и Господа. И Вам очень повезёт, если она взглянет на вас в ответ. Все готовы?