Лууле Виилма. Исток жизни

Другие цитаты по теме

Мужчины хотят хороших женщин, хотя они им не нужны, но хотят, чтобы их использовать. Аналогично, если женщина хочет быть хорошей, она уже одним этим желанием провоцирует мужчину себя употреблять, потому что сама она не умеет быть просто настоящей женщиной.

Женщине, которая, унижаясь, надеется, что муж за это станет ее любить, следовало бы знать, что самоуничижение притягивает к себе унижение, и эту женщину станут унижать и впредь.

Кому приходится соперничать с вещами, тот начинает вещи ненавидеть. Так, женщины испытывают ненависть к мужниной работе, к компьютерам — мужской забаве, а мужчины — к женским тряпкам, побрякушкам и вечному обновлению мебели.

— Да, женщины, которым изменили, способны на чудовищные поступки.

— Мужчины, которым изменили, тоже.

Мы ищем привязанностей, какими бы они ни были для нас несчастливыми.

Женщины воспринимают окружающий мир через вербальную коммуникацию, а на поступки внимания не обращают. Можно приносить зарплату, делать подарки, не пить и не изменять жене, но если мужчина не будет ей трижды в день говорить, как он её любит, она будет считать, что он плохо к ней относится. И наоборот, можно вести себя безобразно, изменять направо и налево и даже бить жену, но если говорить ей постоянно, что она самая красивая и самая любимая, то женщина будет пребывать в полной уверенности, что муж её обожает, и всё ему прощать за это.

... если паре мужиков, чтобы стать хорошими приятелями, требуется пузырь и закусь, то женщине, планирующей превратить «просто знакомую» в лучшую подругу, достаточно пройтись с ней по магазинам.

Истина в том, что женщина — это сила и власть, а мужчина — слабость и податливость. В Женщине — терпение, смирение. Но в ней есть и настойчивость! Она всегда добивается того, чего хочет. А мужчина, напротив, хочет того, чего добивается.

Мужика затюкать — проще простого. Выбрать время и начать долбить без продыху, и скулить, и влезать в душу, брюзжать и ворчать, изводить и кричать до тех пор, пока человеку не останется одно из двух: уйти или остаться — раздавленным. Тот, кто остается, — или уже не мужик, а тюфяк и размазня, или комок тлеющей ярости, стиснувший зубы, только посмотрит косо, а рта раскрывать и ввязываться в схватку больше не будет.

Даже самый изворотливый мужчина может в лучшем случае лишь сравниться с самой правдивой женщиной.