Лууле Виилма. Исток жизни

Мужчины хотят хороших женщин, хотя они им не нужны, но хотят, чтобы их использовать. Аналогично, если женщина хочет быть хорошей, она уже одним этим желанием провоцирует мужчину себя употреблять, потому что сама она не умеет быть просто настоящей женщиной.

0.00

Другие цитаты по теме

Душа женщины есть источник любви, в душе мужчины такого источника нет. Мужчина — источник силы.

Женщине, которая, унижаясь, надеется, что муж за это станет ее любить, следовало бы знать, что самоуничижение притягивает к себе унижение, и эту женщину станут унижать и впредь.

Кому приходится соперничать с вещами, тот начинает вещи ненавидеть. Так, женщины испытывают ненависть к мужниной работе, к компьютерам — мужской забаве, а мужчины — к женским тряпкам, побрякушкам и вечному обновлению мебели.

— Он необъективен. Мне пришлось ему это сказать.

— Дорогая, ты слишком прямолинейна.

— Но ты же не обижаешься на прямолинейность.

— Мужчины не такие, как мы. Они ранимее, мнительнее. Но считают более хрупкими нас, и в этом наше превосходство.

Мужчина в тайге один выживет, а женщина в лучшем случае будет плутать в трёх соснах на окраине деревни, а в худшем умрёт от голода или переохлаждения.

Ее умение с чарующим вниманием слушать собеседника, которое так ценили представители сильного пола, почему-то не импонировало женщинам.

Те вещи, которые просты и понятны женщинам — мужчинам приходится растолковывать с применением большой дубинки. И наоборот. Нечто само собой разумеющееся для мужчин, женщины не замечают, пока оно их по голове не стукнет. Три раза подряд.

— Я люблю тебя!

— Я тебя тоже! Но вдруг этого мало?

— Не самый лучший разговор для постели.

— О, заткнись!

Губительно человеку пишущему думать односторонне. Нельзя быть просто женщиной или просто мужчиной по складу мысли: нужно быть женственно-мужественным или же мужественно-женственным. Губительно женщине писать с обидой, затевать любую, даже справедливую, защиту, о чем бы то ни было говорить, сознавая свою принадлежность к женскому полу. И это не пустые слова. Все, написанное с внутренней несвободой, обречено на смерть. Оно бесплодно. Блестящее и действенное, мощное и совершенное, как может казаться день или два, оно завянет — придет ночь, не прорастая в людских умах. Какой-то союз мужчины и женщины должен сложиться в сознании, прежде чем произведение будет закончено. Противоположностям нужно пожениться. Сознание должно быть ненарушаемой гладью, чтобы чувствовалось: художник сообщает целиком свой опыт.

Даже самый изворотливый мужчина может в лучшем случае лишь сравниться с самой правдивой женщиной.