Если мужчина готов отдать все на свете, чтобы девушка была его, это значит, что она для него что-то значит.
Деньги — мать всех пороков.
Если мужчина готов отдать все на свете, чтобы девушка была его, это значит, что она для него что-то значит.
— Но это несправедливо!
— «Несправедливо»?! Да ты знаешь, с кем имеешь дело? Меня ещё никто не обвинял в справедливости. Если подумать, я оскорблена.
Немецкий, французский, испанский. «Ja, ja, oui, oui, si, si..» Чушь какая-то! Всё равно все говорят по-английски, а если нет — пусть учатся.
Я вспоминал замечательную карикатуру Бидструпа. Ту самую, на которой показывалась эволюция женской пляжной моды и реакция на нее мужчин. На первой картинке дамы лишь чуть приподнимали юбки, чтобы помочить в воде ступни. Не выше щиколоток. Но это вызвало ярчайший интерес у всего пляжа. А вот на последней девушки в бикини не пробуждали у скучающих молодых людей ни капли интереса. Вывод – главное не степень обнаженности, а личное отношение (ну и система запретов, куда уж без нее…).
... когда мужчина благороден, — он венец творения, он истинный сын Бога. Он вылеплен по образу и подобию своего создателя, несет в душе его божественную искру и возвышается над всем человечеством! Да, великому, доброму, прекрасному мужчине принадлежит первенство в мироздании!
Мужчины — те же дети. Им нужно постоянно слышать, какие они расчудесные, иначе помрут.
…Это для мужчин куда важнее содержание — спасти от яда, защитить от злобного минотавра, вырастить урожай. А вот для женщин куда важнее форма — сказать красивые слова, изящно раскланяться, похвалить новое платье…
Впрочем, как ни странно, спасти, защитить и вырастить при этом тоже необходимо.
— Но вы не сказали мне, какую же награду получит идеальный мужчина?
— Какую награду? О, возможность бесконечно надеяться. Этого ему вполне достаточно.
Они ничего не смыслят, мужчины. Оденься в черное, набери побольше воздуху в грудь, надуй щеки, и они примут тебя за королеву.