Звёздный путь (Star Trek)

— Я облюю тебя.

— По-моему, эти штуковины надежны.

— Не лей бальзам на раны. Одна трещинка, и через тринадцать секунд вскипает кровь. А вдруг на Солнце вспышка? Нас в кресле живьём зажарит. А если случайно подхватишь андорианский лишай? Что ты начнешь говорить, когда из глаз потечет кровь? Космос – это риск и болезнь во мраке и тишине.

— Нерадостные новости: Звёздный Флот действует именно в космосе.

— У меня жена отобрала всё на этой проклятой планете после развода. Кости вот оставила.

— Джим Кирк.

— МакКой, Леонард МакКой.

0.00

Другие цитаты по теме

— Вступи в Звездный флот.

— Не можете выполнить план по призыву?

Космос — неподходящее место для разговоров о любви. Как, впрочем, для любых разговоров. Это всё равно что громко смеяться в огромном соборе или пытаться вальсировать под гимны.

— Позвонишь маме?

— Конечно, я всегда звоню в этот день... И я на год старше.

— Да, время не остановить.

— Я пережил его на один год. Он вступил в Звёздный Флот потому, что верил в него. А я – на спор.

— Ты вступил, чтобы доказать, что достоин его. И потратил всё это время, пытаясь быть Джорджем Кирком. А теперь задумался, что значит быть Джимом? Ты знаешь, зачем ты здесь.

Разведённая: женщина, которая вышла замуж, чтобы не работать, и теперь работает, чтобы только не выходить замуж.

Он много болтает, но мало говорит.

Только в одиночестве и тишине должно искать, трудиться и мочь.

— Мы разбежались.

— Да ты что...

— Меня это просто раздавило. Я была в таком состоянии, что им пришлось закрыть мою первую картину.

— Что случилось?

— Ужас! Я на всех кидалась. Не лежала душа к этому материалу... И я сломала режиссеру челюсть...

Музыка — самый надёжный спутник! В отличие от людей, музыке можно верить. Она всегда с тобой рядом. Нужно только прикоснуться к клавишам, и она тут же появляется. Стоит только пожелать, и она немедленно возникает из тишины.

Мой космос соткан из перламутра.

Сегодня тот день, когда он заберёт тебя!

Два случая я знал, когда мужчина женился «на деньгах», — и оба кончились необыкновенным счастьем и полной любовью. Толстой это первый рассмотрел в жизни и подробно описал в «Войне и мире» (брак Николая Ростова и княжны Marie Болконской). Но это вообще нередко так. Любовь и счастье, очевидно, может рождаться просто из «сожительства», из полового сближения мужчины и женщины, после того как «деньги сосчитаны». Тогда ведь, пока считали, — очевидно, ещё любви и привязанности не было. Но потом пошло «день за днём», «мелочи сегодня», «мелочи завтра», — прихворнул муж — и вот жена испугалась, захлопотала, всего обдала негой и заботой; неприятность по службе — она утешила; он её «приголубил» во время беременности, «поберёг» от труда, да и от своих удовольствий: и, глядишь, родилось уважение, родилась привязанность и, наконец, полная любовь. Потому-то не надо особенно долго «рассуждать» о браке, «построять теоретически будущее счастье», а — «поскореече жениться», едва девушка (или вдова) «приглянулась», «подходит», «мне приятно с ней говорить». Этому препятствует «нерасторжимость» у христиан брака, которая вообще всё испортила, произведя испуг перед «вечным несчастием» (картина, — многолетняя, — неудачного брака для всех окружающих). Но вообще чем далее — тем положение брака трагичнее, печальнее и страшнее.