Есть люди, которые ссут на тебя каждый день. Они врываются в твою жизнь, бьют тебя по яйцам, а затем исчезают. Они смотрят на тебя с высоток, чтобы ты чувствовал себя маленьким. Проезжая мимо тебя, они бросают унизительные комментарии: ты, мол, недостаточно сексуален, а всё веселье где-то там, не здесь. Они вещают по ящику, заставляя твою девушку считать себя не такой, как надо. У них в распоряжении самые продвинутые технологии за всю историю и с их помощью они тебя унижают. Это рекламодатели и они насмехаются над тобой.
Знаешь, в чем тайный ужас здешней жизни? Когда ты покупаешь себе кофточку, или машину, или что-то еще, у тебя в уме присутствует навеянный рекламой образ того места, куда ты пойдешь в этой кофточке или поедешь на этой машине. Но такого места нет нигде, кроме как в рекламном клипе, и эту черную дыру в реальности оплакивают все серьезные философы Запада. Сквозь радость шоппинга просвечивает невыносимое понимание того, что весь наш мир – огромный лыжный магазин, стоящий посреди Сахары: покупать нужно не только лыжи, но и имитатор снега.