Бэнкси

Есть люди, которые ссут на тебя каждый день. Они врываются в твою жизнь, бьют тебя по яйцам, а затем исчезают. Они смотрят на тебя с высоток, чтобы ты чувствовал себя маленьким. Проезжая мимо тебя, они бросают унизительные комментарии: ты, мол, недостаточно сексуален, а всё веселье где-то там, не здесь. Они вещают по ящику, заставляя твою девушку считать себя не такой, как надо. У них в распоряжении самые продвинутые технологии за всю историю и с их помощью они тебя унижают. Это рекламодатели и они насмехаются над тобой.

0.00

Другие цитаты по теме

Знаешь, в чем тайный ужас здешней жизни? Когда ты покупаешь себе кофточку, или машину, или что-то еще, у тебя в уме присутствует навеянный рекламой образ того места, куда ты пойдешь в этой кофточке или поедешь на этой машине. Но такого места нет нигде, кроме как в рекламном клипе, и эту черную дыру в реальности оплакивают все серьезные философы Запада. Сквозь радость шоппинга просвечивает невыносимое понимание того, что весь наш мир – огромный лыжный магазин, стоящий посреди Сахары: покупать нужно не только лыжи, но и имитатор снега.

Из этого заколдованного круга выхода нет. Все двери на замке, охрана ласково улыбается. Вас держат в неволе с помощью долгосрочных кредитов, ежемесячных взносов, квартплаты.

Иногда, кажется, что без рекламы американцы пропадут, они не будут знать, что покупать и зачем покупать.

Найдите широко распространенное желание, глубинный страх или опасение, придумайте способ связать это желание или страх с продуктом, который вы хотите продать. Постройте своего рода мостик из вербальных или изобразительных символов, по которому ваш покупатель перейдет от факта к мечте, а оттуда — к иллюзии, что приобретение вашего продукта сделает эту мечту явью.

Психам место в больнице. Серьезно, сколько можно использовать это голливудское клише из раза в раз? Вам не кажется, что на данных должностях в основе лежит расчет, планирование, адекватность, но вот проблема — это ведь потянет за собой необходимость объяснения, нужно будет раскрывать персонажа, но зачем париться? Пусть будет крутой безумец и его поступки оправдывать не надо.

Меня всегда искренне поражал вот этот наш, типично русский, кстати, стереотип, что ты можешь добиться головокружительных высот в любой области, быть востребованной, вести за собой миллионы людей и творить благие дела, но если при этом у тебя нет штампа в паспорте и статуса «замужем», тысячи «счастливых жён и матерей» будут лить на тебя помои и рассуждать, что ты – неполноценная личность.

Самое жесткое, что можно увидеть по нашему телевидению, это реклама. Вы обращали внимание, что у нас показывают в рекламе? Я просто недавно посмотрела, и у меня был лёгкий шок. Видели этот ролик, где ходит женщина, а за ней коза? Женщина по улице, коза по улице, женщина в лифт, коза за ней в лифт. И слоган: «Вернулась молочница...». Серьёзно, днём, по телевизору, молочница? Я к тому, что у женщины должны быть хоть какие-то интимные секреты, а вы посмотрите телевизор, где каждые пять минут — прокладки, тампоны, молочница, климакс. А эту рекламу от запора вы видели, где кукушка никак не может вылезти из часов? Это ведь лекарства, зачем вы их рекламируете? О лекарстве человек должен узнавать от врача, а не по телевизору. Просто мы скоро так с вами отупеем, что врач начнёт разговаривать с нами штампами из рекламы. Будешь приходить к доктору, а он будет спрашивать: «Что у вас? Может, коза за вами ходит, нет? Кукушка регулярно вылетает, всё нормально? Человек такой огромный с ногтем вместо головы не приходил, кепку не снимал, в космос он улетает?» Вспомните, ведь раньше самая жесть, которая была в рекламе, это были бактерии под ободком унитаза. Сейчас же это милейшая создания, из которых можно такую серию в «Киндер-сюрпризе» делать.

Если вы перестанете уподобляться американским сорокалетним шопоголичкам и скупать все, на чем есть табличка SALE, то вы перестанете обрастать раздражающими пылесобирателями на полках и в мозгах. И тогда вы будете в шоке, как вдруг подпрыгнут ваше внимание и трудоспособность.

Соперничество, анальный контакт. Это и многое другое объединяет корпоративную Америку и порноиндрустрию. В дрочном и рекламном бизнесе три самых главных слова — это член, член и член. Спрашиваете, а как же талант, упорство? Разве всё это не важнее размера? Нет, не важнее.

Современная культура потребления — эпидемия бессмысленной «показухи» — служит гарантом того, чтобы общество оставалось в неведении и в состоянии войны с самим собой, а также следит за тем, чтобы доходы от расточительных и ненужных покупок, вызываемых эмоциональной неудовлетворенностью, продолжали поддерживать и оправдывать действия богатой элиты… Чем больше вы владеете чем-либо, тем больше владеют вами.