У меня есть чувство, к которому я не привыкла. Оно шипит, как вишневая кола, и покалывает, как поцелуй на моей шее. Я думаю, это называется счастье.
Любовь, как жвачка: если она теряет вкус, ты просто берешь новую.
У меня есть чувство, к которому я не привыкла. Оно шипит, как вишневая кола, и покалывает, как поцелуй на моей шее. Я думаю, это называется счастье.
Ты признаёшь, что есть птицы высокого полёта. И есть другие, которые не такие. Но это не означает, что они не могут летать вместе.
Отложенные на полчаса дела и прогулка по парку, любимая песня, чашка какао перед сном, поход в кинотеатр, пусть даже и в одиночестве — простые мелочи, которые могут пусть и ненадолго, но сделать тебя счастливым. Нужно только позволить себе отвлечься от суеты, а дальше всё произойдёт само!
Какой смысл гоняться за счастьем, если не можешь разглядеть его прямо у себя под носом?
Печаль, у меня есть для тебя ответственная работа. Только оставайся в этом кружке из мела, чтобы вся грусть оставалась внутри!
Нужно верить и знать, что все в этой жизни происходит ради твоего же блага и ты должен только одно: БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ И НЕСТИ СЧАСТЬЕ!
Всякое счастье хорошо, игра в блошки ничуть не хуже поэзии, если способна доставить такое же удовольствие.
Нельзя танцевать «зачем-то» или «для чего-то». Танец — ради танца. Не он для нас, а мы для него. Пока есть танец, того, кто танцует, нет. И это — самое главное. Единственная наша корысть состоит в том, что когда танец закончится, мы можем быть совершенно уверены, что рано или поздно начнется новый. И это такое счастье, что я каждый день готова плакать от зависти к самой себе.