Чернобыль: Зона отчуждения

— Ты что, не видишь, что ли, что всё, никаких рамок нет? А я всю жизнь в этих рамках жил. Октябрята, пионеры, комсомол... Туда не пойди, этого не скажи, этого не сделай... Да всё, Гошан, теперь мы можем делать просто всё, что хотим! Йу-хууу!

— Мы и умереть можем.

— И чё? Пятьдесят шестой год, ты чё, не врубаешься? Перемещения во времени возможны, Гошан! Вселенная устроена хрен пойми как, за нами гонится герой Советского Союза Сергей Костенко, хахаха. Да всё уже настолько хреново, что круто!

— И что ты собираешься делать такого, чего не мог сделать раньше?

— Всё! Я теперь всё могу, Гошан.

0.00

Другие цитаты по теме

— Дедушка мне башку оторвёт!

— Да? Ему придётся встать в очередь.

В последнее время Россия — страна, ну как бы это так сказать, в некоторых отношениях, более свободная, чем США. Правда, это покупается отсутствием консенсуса по всем базовым ценностям, но это заставляет меня как-то радостно сказать, что фашизм у нас не пройдёт. А почему? А потому что у нас ничто не проходит! У нас и коммунизм не прошёл, и либерализм не прошёл, ну и фашизм не прошёл, потому что, на самом деле, всем всё равно и это, до какой-то степени, нас спасает.

Есть и плюсы. Если упадём, то разобьемся насмерть. Я оптимист.

Я курю пока могу и никогда не прекращу.

Пока ты в рамках — я творю всё, что хочу.

Кинуть ночью все дела, чтобы песню записать.

Я не усну уже 4-й день подряд.

У нас самые старые дети в этой стране, и мы им никогда ничего не разрешаем. Им *** нельзя: пить, курить, водить машину, голосовать, нельзя работать. Им даже трахаться нельзя, черт побери. И потом вы удивляетесь, почему ваш подросток такой засранец. Вам интересно, почему он сидит на парковке у Тако Белл после футбола в школе в пятницу вечером. Он царапает машины, мажет собачье дерьмо на дверные ручки бе всякой причины. Потому что ему скучно! Вы ему ничего другого не позволяете.

Женятся не свободные люди, а уже связанные предрассудком, что можно любить и в браке.

Когда я ещё был на свободе, мы с другом проезжали по мосту Сан-Рафаэль, и он сказал мне тогда: «О, гляди-ка, твой будущий дом — тюрьма Сан-Квентин». Этот сукин сын, походу, сглазил меня.

Когда меня выпустят на свободу, я попросту перейду из одной тюрьмы в другую.

Il s'était dit: «Je vais souffler la liberté

Bien délicatement, ainsi qu'une bougie!»

La liberté revit! Il se sent éreinté!