Час пик

У меня есть пластинка, которая называется «Вялотекущая шизофрения», но есть и другая — «Розовый жемчуг», тоже о нашем времени. Так вот, если говорить обо всех — это шизо, а если об отдельно взятом человеке — это жемчуг. Когда говорят, что через два-три поколения мы станем другими, мне смешно. Чушь собачья! Когда с каждым человеком говоришь отдельно, он понимает. Когда собирается больше трёх, получается психиатрическая больница.

0.00

Другие цитаты по теме

Душа имеет разное количество бит, разное количество информации. Даже у жука, у червяка есть душа, но у него попроще. Она постепенно развивается, насыщается, становится сложней. Но, конечно, нет такой души, как у человека, если тем более человек верующий, религиозный. Ведь атеисты это тоже религиозные люди. Потому что надо верить, что Бога нет. Один верит, что Бог есть, а другой верит, что его нет. Потому что доказать, что Бога нет также сложно, как и доказать, что он есть.

Я ничего не исправляю. Это норма. Норма для сильного человека, которым мне хотелось бы себя считать.

Я не отказываю себе в удовольствии умнеть и не стесняюсь, так сказать, это признавать. Это большая заслуга человеческого мозга — позволять себе умнеть с возрастом.

Не только Россия «страна чудес». Надо успокоиться и понять, что все страны одинаковы. Вывод из моих путешествий такой. В общем-то мир одинаков. Историю с национальностями придумали бесы. Это придумали мелкие чернорабочие вонючие дьяволы. Историю со всякой разницей между людьми, кроме главной. Хороший человек, плохой человек. Больной, здоровый. Старый, молодой. Живой, мёртвый. Это разница есть везде, а всё остальное от лукавого.

Гордость моя была уязвлена: двадцать четыре часа я провел рядом с Томом, я его слушал, я с ним говорил и все это время был уверен, что мы с ним совершенно разные люди. А теперь мы стали похожи друг на друга, как близнецы, и только потому, что нам предстояло вместе подохнуть.

Каждая страна, как и человек, доставляет неудобства другим, одним фактом своего существования.

— А почему ты говоришь мне «Вы»?

— А почему Вы говорите мне «ты»? Нас это шокирует.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти.

2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.

Любой незнакомец являлся для него человеком, любой же человек был подобен ему самому, а любой подобный ему не мог быть неизвестным. Он приветствовал их из-за удовольствия приветствовать. В сущности, он не продавал грезы, он жил ими.